Сегодня мы с пацанами открывали свой видео салон. В одном магазинчике. Правда там пришлось уладить некоторые дела. Просто у кого то руки чешутся например: у Марата и Андрея, они там спиздили кепки сеточки на 50 рублей. Ну а Вовка все разрулил как всегда, ну этого его талант я считаю. Зайдя в пустое помещение мы сразу же приступили к работе, пацаны вынесли от туда весь мусор, заклеили окна. Оставалась ток помыть пол и притащить телик.
Вова отдал тряпку турбо, что бы тот чё то сделал. А я как раз в это время заходила в наш намечаемый видео салон. Увидев одного турбо я сразу развернулась и решила пойти обратно.
Турбо- эу Маш, иди полы помой, это женская работа*усмехаясь говорил он*
-заткнись*злобно произнесла я*
*Оглянув его грозным взглядом, я все таки взяла у него тряпку и начала прибираться*
После того как я вымала полы, Андрей принес из дома свой телик. К нему Зима и турбо подключали видик из за чего они друг друга чуть не убили.Потом ещё пацаны притощили стулья, что бы было где сидеть. Под вечер мы уже закончили и у нас был полностью готов видео салон к завтрашнему открытию.
На следующее утро:
Времени 6:00 я уже проснулась и собиралась в школу, я знала что сегодня завалю вопросами Айгуль. Я сделала все свои ванные процедуры и отправилась завтракать. На столе стояли сырники со сгущенкой, я их обожала. После завтрака, я подкрасила губы и одела свой школьный сарафан. Я забрала свои волосы в косичку, что бы не было видно их косой стрижки. Захватив рюкзак, из комнаты я накинула на себя пальто и шарф. Выбежав из дома на часах было 7:30 я как раз все успевала. По дороге до школы я опять встретила турбо.
-хватит меня приследовать*быстро вякнула я и ускорила шаг*
Турбо-а я не приследую, ты сама на глаза попадаешься.
*Мимо проходил мужчина, он обратил внимание на наш разговор*
?-что вы до девушки докопались?
Турбо-дядь не мешай, у нас тут разговор.
-я его в первый раз вижу*после этих слов я убежала*
Турбо-Я запомню*крикнул он мне пока я убегала*
*Дойдя до школы, я зашла в раздевалку, я быстро скинула с себя пальто и побежала на урок, ведь он уже давно начался, а опаздала я из за Валеры. Зайдя в класс учитель уже орал на кого то, я не предала этому значению, быстренько извинилась за опоздание и прошла на свою парту, там уже меня ждала Айгуль.
Разложив вещи я принялась к допросу.
-ты чё с Маратом?
Айгуль-ты откуда знаешь?*смущавщись сказала она*
*По ней было видно что она не ожидала этого вопроса, ну что поделать я очень любопытная*
-я видела вас вместе.*хихикая говорила я*
Айгуль-ну да я с ним, мне он очень нравиться, даже больше чем просто друг.
-оу
Айгуль-я сегодня иду в видео салон, там пацаны открыли, пошли со мной
-ой,не у меня дела
Айгуль-ладно, но ты потом как нибудь приходи, там все пацаны классные и добрые*тихо проговорила она*
Половину дня я провела в школе, сегодня уроки были какими то долгими и нудными,а под вечер надо было идти в видео салон. Приглядеть за ним, а то у Вовы с Маратом дела семейные.
Одевшись в свою любимую одежду, для моей второй личности. Ну а точнее я одела спортивные черные штаны, олимпийку и шапку сверху.
В видео салоне:
Под вечер клиентов почти не было, поэтому мы сами смотрели мультики от безделия. Со мной были:Турбо, Зима Айгуль. Мы уже собирались закрываться как к нам заходят небольшая группа пацанов. Мы их приветливо встретили, но это было зря..
Они ударили турбо ломом по голове, из за чего он еле смог встать, украли видик с косетами и Айгуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты че баба?
Fanfictionс детства я мечтала вступить в ряды группировок... однажды я пришла на хоккейное поле к группировке *универсам* я решила пришиться под видом мальчика, ведь зная что девочку как я, они никогда не примут...