Тёмная глубокая ночь. маленький Игорь со своей собакой сидел под деревом и ожидал чего то большого. Игорь уже долгое время мечтает встретить комету, и вот она сегодня наконец-то должна упасть.
Иг- ну всё подожди! она вот вот должна упасть, я не могу упустить его! я так долго ждал... - с восторгом говорил мальчик своей собаке.
Вдруг кусты зашуршались, собака обеспокоилась и что-то увидев начала громко лаять. Игорь посмотрел и неподалёку увидел что из деревьев выходит мужчина. Весь в крови, а в руках мёртвое, голое и расчлененное тело мальчика. Игорь ужаснулся с этой картины. Его руки и ноги задрожали, он еле встал и схватив свой фотоаппарат убежал в сторону дома, иногда оглядываясь на этот ужас. Он надеялся что мужчина его не заметит. Паника так охватила его что он даже забыл про комету которую ждал очень долго.Добежав до домика в лесу, мальчик с дрожащими руками закрыл выходной дверь на замок, а после и дверь гостиной. мама наливала в бокалы вино, себе и мужу, чтобы успокоится после тяжёлого рабочего дня.
ма- ну что? увидел свою комету?
Игорь- т..там... м...мы жд...ждали ко...ком..комету и вдруг мужчина с.с мальчиком в.. в крови... вышел,- заикаясь проговорил парень с застывшими глазами.папа- опять своих фильмов насмотрелся? иди спи давай.- мальчик понял что все напрасно и ему как всегда не поверят поэтому он побежал в комнату и набрал полицию, после все рассказал.
---------------
я на кухне мешала суп который вот-вот уже должна была быть готовой. Из ванны доносился тяжёлый кашель младшего брата. После смерти наших родителей мой пятнадцати летний брат остался единственным моим близким человеком. Только вот он тяжело заболел. Ему больно разговаривать, шевелиться, кушать. Я из-за всех сил пытаюсь строить для него идеальное будущее.
Когда еда уже была готова я отнесла его брату, который лежал на диване.
- кушать будем,- он грустно помотал головой.
- не капризничай, кушай давай, ты совсем перестал есть. - я повернула его голову и начала давать ему еду с ложки.- вкусно?
- ну малыш разговаривай хотя бы, что-бы я знала что тебя тревожит(
Тём- вкус..но.. очень,- еле сказал он.
- я так стараюсь для тебя, пожалуйста кушай чтобы выздороветь, не могу же постоянно с работы рано отпрашиваться. - брат покушал несколько ложек как вдруг в дверь зазвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фишер | вытащи меня из всего этого Боков|
Fiksi PenggemarВ городе появляется маньяк который похищает, насилует и убивает детей. Группа профессиональных следователей должна найти этого маньяка. Во время исследования многое раскрывается, тем самым и любовь между двумя людьми которые ненавидели друг друга. К...