«Верну»

17 0 0
                                    

      Железная дверь отдавала глухие звуки внутрь квартиры. Хотя, что там квартиры, их наверняка слышал весь дом. Удар за ударом как по метроному отбивал человек за стеной иногда говоря какие то невнятные фразы. Можно подумать, что происходит акт вандализма. Так, в целом, и считали остальные жители дома, пусть и не выходили из своих квартир, но на самом деле проблема куда глубже.

      Короткие, грязные волосы и так идеально подходящие к образу осветленные кончики падали на лицо. Девушка не смотря на состояние кулаков продолжала бить в дверь надеясь на ответ.

      Сдаваться - не в ее стиле, когда уставали руки она била ногами. Но удары не приносили пользы, лишь боль. Как физическую - которая ощущалась в уставших частях тела, так и моральную, которая находилась где то глубоко в теле, в каждом сантиметре

     Она на время останавливалась вытирая грязными руками лицо от слез. Облакачивалась головой на дверь и от отчаяния вперемешку со злостью вновь била стену. Всё по кругу.

      Внутри аппартаментов тишина. Нет, они не пустовали. Девушка, что проживала внутри сидела буквально у входа, но то и дело закрывала уши руками, подушками и затыкала бирушами, но не собиралась открывать ни под каком предлогом. Да, больно, но кто говорил, что будет легко иметь дело с ней, с той самой красивой и сексуальной Дашей, которую хотят все.

     -Маш, выслушай меня,— Громкий голос пролетал сквозь тонкую стену, разделявшую их друг от друга. — я не виновата — Желание выйти на лестничную клетку росло. Романова буквально не могла слушать, как та произносила данные слова, а потом тихо шмыгала носом.

И хочется, и колется

        Удары спустя полчаса слегка притихли, а ещё через час почти прекратились. Девушка буквально слышала, как Даша скатилась спиной по двери. Она слышала все те тихие маты, что та произносила, слышала, как она тихо плачет, что было редкостью. Но не открыла

        Даша с другой стороны двери провела пальцем по стене, как бы напоминая себе, что это всё взаправду. Что ей действительно не откроют. Что больше ничего не будет. Большая часть сердца сейчас отломилась. Закрыла глаза пытаясь принять реальность. Ту реальность, которую она не выбирала. Ту, в которой ей не поверят.

         Слезы на щеках медленно высыхали, а боль на душе меньше не становилась. Сон взял верх. Она даже не отодвинулась от двери, легла на неё и сомкнув веки уснула.

спизженная сигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя