Самой не заметив я погрузилась в свои мысли, по поводу этой ситуации. Я очень сильно боялась, а хотя нет мне было БЕЗУМНО страшно! Мои руки так же тряслись. Ветер дул, было слышно шум машин, людей.
- Детка ты чего тут стоишь?-испугавшись от неожиданности я вздрогнула и повернулась к моему мужу. Да я его обезумел люблю и буду любить, но страх разве можно убрать? Разве его можно поместить в какой нибудь сейф и поставить миллион замков, чтобы он никогда не смог открыться.
-Ау? Малышка ты чего? Парень обвил мою талию своими руками и зарылся в моих волосах.
- а все в порядке. Спасибо)-я поцеловала его аккуратно в щечку.
Парень улыбнулся мне и тихо прошептал
- я тебя так люблю-и поцеловав в лоб он открыл дверь и пропустил меня первую в дом. На это я лишь улыбнулась и последовала в дом.
Похоже зашел парень, закрыл дверь и начал снимать с себя верхнюю одежду и обувь. Я же начала делать все тоже самое что и он.
Только мне было тяжело снять обувь из-за такого большого платья.
Когда парень увидел, что у меня не получается, он аккуратно нагнулся, и нежно обхватив мою ножку приподнял её и снял с меня туфли. От его нежных прикосновений по коже бегали миллион мурашек.
Сняв туфли, он аккуратно поставил их в полку и поднялся.
- спасибо)
- обращайся моя принцесса.)-
Спустя 15 минут.
Мы в спальне.
Мне ужасно страшно.
Да! Черт возьми я люблю его! Я жить без него не смогу! Он половина меня! Но мне все равно страшно! Я незнаю, что может произойти! Его перекликнет и он начнет делать все грубо, а может и слушать меня даже не станет. Мне очень сильно страшно. Я понимаю, что так как это мой первый раз, то мне по любому будет больно. Но как мне говорили, что вроде бы если партнер постарается, то боль может уйти. Я боюсь! Господи пускай все будет хорошо! Пускай он будет делать это нежно!
Так я и просидела минут 6-8, в ожидании Пэйтона, летая в своих мыслях и нагоняя себя еще больше.
Я сидела на кровати и ждала Пэйтона. Он ушел в свой кабинет за чем то.
И вот я услышал звук двери и в проеме показался мой муж. Увидев меня, он подошел ко мне и сел передо мной на колени и положив свои руки мне на ляшки немного сжав он произнес
- детка с тобой все в порядке? Ты какая то поникшая.- произнес парень с переживанием
- а,да! Всё в порядке.-но видимо моим словам шатен не поверил и посильнее сжал мои ляшки, произнес
- детка, не смей мне врать! Я вижу ,что с тобой что-то не так! Так расскажи мне причину? Ты боишься чего нибудь? Или что?-п
-да- я со стыдом опустила голову. Я понимала, что могу его задеть.
- и чего же?-парень смотрел на меня с таким же видом.
- я боюсь первой брачной ночи.- тихо прошептала я. На что парень нелепо улыбнулся и поднявшись с колен сел на кровать, после чего поднял маня и посадил к себе на колени.
- ты боишься, что я буду груб?-на сой ответ парень получил лишь короткий кивок.
- ну и почему же? Разве я могу сделать больно своей жене?-парень нежно гладил меня по голове.
- нет, просто понимаешь мне страшно. Я боюсь что будет очень сильно больно. -
- малышка.- парень нежно взял мой подбородок и аккуратно его поднял. Так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза.
- я не сделаю тебе больно! Пойми, я люблю тебя. Очень сильно люблю. Это нормально что ты переживаешь, боишься. Я понимаю, ведь свадьба потом первый секс.- на этом моменте я залилась бордовой краской. На что парень посмеялся. Но спустя время все же, продолжил.
- так вот, все эти события выбивают из ног, даже таких как я. А ты? Ты хрупкая, милая, очень красивая, стеснительная, превосходна, да и впрочем самая лучшая. Но если так перечислять можно до самой смерти не остановиться. Но самое главное, что ты-МОЯ.
- спасибо) ты самый лучший! Мне правда немного легче.
- если хочешь, можем вообще отменить эту ночь?-говорил парень, все также гладя меня по голове.
- нет, ты что? Я понимаю, что ты этого хочешь и это важно для тебя.-
- детка мне самое главное чтобы тебе было комфортно-
- а мне всегда комфортно когда ты рядом!- я крепко обняла парня.
- ты самая лучшая.-парень аккуратно начал целовать моё лицо и постепенно спускаться.
( ДА НАЧНЕТСЯ МАТРИАРХАТ, ГОСПОДИ ПРОСТИТЕ МЕНЯ!)-
- ты точна готова?- на его слова я лишь кивнула, так как от его поцелуев моя голова уже была забита туманом.
-ну тогда продолжим!)-парень начал меня раздевать. Сначала полетела фата, затем платье, потом подьюбник.( простите если не правильно)
после колготки. И вот момент когда я осталось лишь в одном лифчике и в одних трусиках, а парень был одет полностью. И поэтому переборов себя я начала его потихоньку раздевать.
Было видно, что парень гордится, тем что я смогла побороть страх.
И вот на нем остались лишь его трусы. Их я не смогла снять и поэтому парень сам из стянул. И мне открылся вид на его огромный член. У него было сантиметров 25-28. И то, это примерно. От одного его вида мне стало снова страшно и я попятилась назад.
- детка ты чего? Не бойся он не такой уж и большой. Просто доверься мне, хорошо?- произнес парень, и на его слова я лишь кивнула.
После моего кивка, парень проложил он аккуратно положил меня на кровать и надвис, начиная целовать мою шею, ключицы и ниже. Он оставлял на моем теле мокрые поцелуи, от которых я сходила сума.
И вот он дошел до лобка.. он начал аккуратно его массировать и нежно целовать. После чего начал добавлять пальцы и потихоньку входить в меня. В начале было немного больновато, но со временем боль стихла и мне стало даже приятно. И вот я чувствую некий дискомфорт, но со временем я поняла что парень добавил второй палец.
-ах.!-Из меня предательски вылетали стоны, которые я старалась заглушить. Но когда поняла, что мой метод не рабочий я закрыла свой рот ручкой. Но не на долго..
Пов Пэйтона.
Я входил своими пальчиками в её узенькую дырочку, дабы растянуть. Чтобы потом ей было полегче, постепенно я добавлял пальцы и сейчас я остановился на втором. Да только на втором, ну и что? Зато ей комфортно. Я её действительно очень сильно люблю. И вот моя девочка, начала сладко стонать, этот звук был как рай для ушей. Но длится он почему то не долго, и когда я поднял свои глаза, чтобы увидеть причину тишины. Я был в шоке. Моя девочка сдерживала свои стоны! Она положила свою ручку себе на ротик, и мычала. Но в моменте когда поняла, что я остановился опустила на меня свои глаза и сразу поймала злой взгляд.
Пов Т/и
Я увидела злой взгляд Пэйтона, но не поняла почему? И смотрела на него немного с глупым лицом.
- малышк, а это что за представление?-я немного напрягалась, ведь не понимала о чем речь.
- что на твое прекрасном ротике, который выпускает такие прекрасные и сладкие стоны, делает твоя ручка?-парень надвис надо мной, продолжая аккуратно масировать.
- просто мне стыдно,Ах!-девушка вновь хотела закрыть свой ротик, но парень не дал ей это сделать. И перехватил её руки, скрепив их в замок над её головой.
Он начал ускоряться, лишь бы услышать ещё раз эти сладкие стоны.
- ну же, детка! Давай!-скорость была достаточно быстрая, что девушка была уже на пике.
- я с.сейч.час.- еле выговаривала девушка
- давай! Я жду этого!- парень надавил на ту самую точку и девушка с громкий стоном кончила.
———————————————————————————
Всем привет! Спасибо за 15⭐️!) надеюсь эта часть вам понравится! И хотела бы, чтобы вы написали что вы думаете об этой части в комментариях! А сейчас я иду спать! Продолжение этой главы выйдет или завтра или после завтра.