реакция

31 2 0
                                    

реакция на твое появление.
предыстория.
ты немного странная девушка: как будто в одном человеке куча личностей. каждый день  меняешь образы, это уже как потребность.
ты перевелась из частной школы в обычную, так как тебе не очень нравилась компания "сливок общества".

кик бутовски.
Ему до тебя не было никакого дела, он был занят обсуждением нового трюка с Гюнтером на алгебре.
поскольку эту тему вы давно уже прошли в частной школе, ты сидела и скучала пока не услышала за спиной шепот. прислушавшись ты поняла что парни позади обсуждают какой то трюк. 
- ну и.. скорость 40 км/час... значит я приземлюсь ровно...в озеро!
ты усмехнулась.
- можно присоединиться?- обернулась ты с легкой улыбкой.
****
" она не такая навязчивая как Джекки, идеи клевые.. неплохая девчонка в общем. классная"

Гюнтер Магнусон.
ему сейчас куда легче помогать кику во всяких его трюках так как появился ответственный помощник.
***
" Она очень добра ко мне и к Кику. У нее всегда есть хотя бы бинты на случай провала! Она классная!"

Бредли Бутовски.
Прошел мимо пару раз пока вы сидели у Кика на кухне и тупо косился.
Он скорее всего просто посчитает что ты либо копия брата, либо "прекрасная дама сделавшая неправильный выбор"
Но его мнение о тебе сразу подпортиться если ты отпустишь парочку шуток в его сторону.

Бри.
Братья редко приводят своих подруг или девушек, так что она проявляла к тебе повышенный интерес, постоянно затаскивая к себе в комнату, пытаясь "отобрать" тебя.
но вскоре когда поймет что ты совсем не испытываешь интереса к ней из-за возраста и разных увлечений, просто будет здороваться и сразу уходить к себе.
Позже найдет в тебе наставницу.

Кендалл Перкинс.
как раз она и встретила тебя в школе, сразу показав ее и попыталась наладить с тобой контакт. Хоть ты и была с ней дружелюбной, она показалась тебе немного стервозной.
К тебе же она будет подлизываться так как ты училась в частной школе и в ее глазах ты намного выше всех остальных. она еще долго будет набиваться к тебе в подружки, несмотря на то, что твое поведение часто не соответствует ее стандартам.

Джекки.
Стоит ли говорить что девушка в ярости при виде тебя и Кика? Она ненавидела тебя... 
но несмотря на это она проявляет вверх лицемерия и косит под "подружку", хотя ты четко даешь понять что ничего общего с девушкой иметь не хочешь.

Реакции Кик БутовскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя