Я помогу тебе с подготовкой к свиданию!

75 12 17
                                    

После уроков Хёнджин и Феликс побежали по магазинам. По дороге забрали и Минджи из школы.
—У брата что девушка появилась?- спросила Минджи.
—Ага. Вот теперь выбираем ему одежду.- ответил Хёнджин выбирая одежду. —Может эту?
Хёнджин указал на пальто, брюки и чёрную рубашку.
Феликс конечно знал что Хёнджин знает толк в моде, но точно не хотел так одеваться на свидание.
—Да не, я лучше что-то другое выберу.
Феликс захватил с собой несколько одежды и пошёл переодеваться.

Вскоре из всего что одел Феликс Хёнджину наконец одно.
Зипка чёрного цвета, белая футболка и серые штаны.

—Тебе не будет холодно в этом?
—Фу, Хёнджин как мамочка!- крикнула Минджи и Феликс рассмеялся.
—В точку!
—Ой заебали. Давай быстрее Ликс.
Через несколько минут парни уже заплатили и направлялись домой.

По дороге Феликс заметил игровой автомат в котором находился миленький плюшевый медведь. Феликс не раздумывая побежал к нему и заплатил что бы поиграть.  Хёнджин и Минджи последовали за ним и наблюдали за игрой.

Уже десятый раз Феликс засовывает монетку и наконец побеждает, но получает какое-то сердечко.
—Ну и зачем мне это сердце блять!?- крикнул Ли.
—У тебя совсем нет тактики что бы победить?- сказал с насмешкой Хван.
Феликс отрицательно покачал головой.
Хёнджин засунул опять монетку и встав сзади Ли накрыл его руки своими.
—Хочешь того мишку, да?
—Ага.

Пока Хёнджин играл и был вовлечён в игру ради победы, Феликс смотрел на его лицо и не мог свести глаза.

—И вот!- Хёнджин достал этого медведя.
Феликс обрадовался что аж начал прыгать как ребёнок, а с ним так же радовалась и Минджи.
—Хёнджин ты лучший! - закричала 14 летняя девушка из за чего другие прохожие косо посмотрели на них.
—Минджи не так громко.- сказал Феликс.
Хёнджин отдал медведя Феликсу и несколько раз поиграл в игру.
—Да насрать на прохожих.- ответила девушка заметив, что Феликс оглядывается по сторонам.

В итоге домой эти Троя пошли не с одной игрушкой, а сразу с половиной игрушек которые находились в игровом автомате.

—Всё Минджи пиздуй домой, а я к Хёнджину.- сказал Феликс прогоняя младшую сестру.
—Эй! Плохой братец, ну и иди ты нахуй!
—ЧЕГООО!? Где ты матерится научилась?
—У тебя конечно же. Да и я уже не маленькая. Мне аж 14 лет!
Хёнджин быстро обнял Минджи и потащил Феликса в дом.

Зайдя в комнату первым что решил сделать Хёнджин было достать учебники
и взяться за учёбу.

—Мы что учиться прямо сейчас будем?- спросил Феликс.
—Ну да. Мне надо алгебру сделать ибо училка меня прибьёт.
—Эх всё тебе объяснять надо.

Через час парни закончили с алгеброй и наконец принялись обдумывать план для свидания.
—А что любят девушки?
—Не знаю даже..- сказал Хёнджин.
—Ты же со столькими девушками общаешься! Всмысле не знаешь!?
—Вот именно что ОБЩАЮСЬ, а не ВСТРЕЧАЮСЬ. Ладно может ей нравятся цветы? Они же вроде девушкам нравятся.
—О хорошая идея!
—Ой всё задолбал ты меня со своим свиданием, давай аниме смотреть.
—И какое на сегодня.
—Клинок рассекающий демонов!
—Мы его уже 5 раз смотрели!!
—6 не будет лишним.- Хёнджин улыбаясь включил аниме.

В итоге к 2 часам ночи они уснули в объятиях друг друга.
—Они что телевизор не выключили?- спросила сама у себя Мюн дэ и выключив свет и телевизор вышла из комнаты.

We're just friends,right?Место, где живут истории. Откройте их для себя