Глаза разлепить мне удалось с большим трудом, о чем я тотчас же пожалела. Снова их закрыла, понадеявшись, что мое тело не заметило того, что я уже проснулась.
Оказалось, оно заметило – меня замутило, после чего накатила противная волна слабости.
Не только это.
За те несколько мгновений, пока я держала глаза открытыми, мне удалось разглядеть потолок и еще стены, и теперь я терзалась от непонимания.
Потому что понятия не имела, где нахожусь.
На какой-то момент даже показалось, что на Танарисе. Очнулась после одного из приступов, преследовавших меня всю сознательную жизнь до переезда на Пратт. Лежу и пытаюсь не шевелиться, надеясь, что противная слабость и тошнота пройдут сами по себе, нужно лишь переждать.
Но я не могла быть на Танарисе, пришла в голову вполне здравая мысль. Эти потолок и стены не имели ничего общего ни с моей комнатой, ни с большой гостиной нашего дома.
К тому же я давно уехала из родного мира.
На Пратте, в своей студенческой комнатке я тоже не могла оказаться, потому что я... в Элизее, в Академии Драконов!
Бал, сказала я себе. Сперва был бал, затем шпион, после чего Пак Чимин угостил меня сладким коктейлем, обрисовывая «чудесные» перспективы любовной связи между мной и ректором Чоном.
Затем, кажется, я немного упала в обморок, но вовсе не из-за радости от открывавшихся передо мной перспектив, а потому что алкоголь на голодный желудок оказался со мной несовместим.
После этого явился ректор, с кем, по мнению лорда Пака, мне следовало немедленно вступить в ту самую связь, а дальше все было совсем уж смазано.
Чон Чонгук куда-то меня понес, и по дороге я ему сказала, что меня от него тошнит. Поняв, что произнесла что-то не то, принялась оправдываться. Заявила, что тошнит меня не от него, а сейчас это произойдет на него, если он и дальше будет продолжать так меня трясти.
Хотя от него меня тоже тошнило.
Все эти взгляды, все его слова... То, как он на меня смотрел в последние дни, как меня спасал, держал руки на моей груди и пытался поцеловать, собираясь сделать мне искусственное дыхание, – получалось, все это время лорд Чон размышлял, как бы... половчее сделать меня своей любовницей?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nerd at the Dragon Academy.
FanfictionТак я и знала, что не стоило побеждать на том конкурсе! Теперь мне предстоит учиться в Академии Драконов, а ведь я - обычный человек. Крылатые однокурсники не понимают, что я забыла на элитном факультете Боевой Магии, а ректор мечтает от меня избави...