Время было около 2 часов дня, Шастун все еще спал, причем очень крепко.. Арс в какой-то момент начал думать, что тот помер, но вроде нет, дышит.
***
И вот уже было около 5 часов дня, а Антон все еще спал. Арсений проверял на кухне тетрадки, стараясь отогнать от себя все плохие мысли связанные с Ирой..
- ДА ВАЛИ ТЫ ОТСЮДА НАХЕР, ИЗМЕНЩИК.
- да пойми же ты, это было по пьяне..
- НЕ БЫЛ БЫ ПЬЯНЫМ, НЕ БЫЛО БЫ ЭТОГО ВСЕГО, ВАЛИ ИЗ ДОМА, МУДАК.
- да ты не понимаешь чтоли?Ира сделала глубокий вдох и выдох.
- я.сказала.уйди.нахер.из.дома. что не понятно?
- сука ты, ира, сука еще какая, я тебе это припомню!
- кто из нас еще сука, вроде как ты мне изменил в клубе, а не я, шуруй отсюда, пока ментов не вызвала.Арсений злостно схватил сумку и хлопнул входной дверью.
Попова трясло от этих воспоминаний.. Отпустить Иру, он отпустил, да и смерть его не так сильно потрясла, хотя.. Ему тоже было больно услышать от врачей что-то наподобие: "мы не смогли ее спасти, простите, соболезнуем вам.."
Арсения до сих пор трясло от тех самых слов, он даже плакал, но не так сильно, как Шастун..
Честно говоря, до химика все никак не могло дойти, как человек может уйти из жизни, ни с кем не попрощавшись, не извинившись..
Он как то не сильно переживал за финансовые расходы.. Его больше тревожило состояние мальчишки.. Попов себя корил за то что выходит за границы "учитель и ученик", но ничего не мог с этим поделать.. Слишком уж Шастун притягивает к себе.. Насколько бы пошло это не звучало, но это правда, которая Арсению нравится, а вроде бы и нет..
***
Время было пол пятого, парень все еще спал, мужчина решил его разбудить, нехер столько спать.
Попов встал из-за стола и пошел в спальню.
- антооон, вставай давай, время уже позднее..
Антон что-то попытался сказать, но получилось лишь промычать..
- хватит мне тут мычать, вставай, еду через минут 10 уже привезут.. Я на кухне если что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сногшибательный химик
Fanfictionшкольное AU!в котором арс-учитель химии, а Антон-новенький,между которыми происходит что-то непонятное