*Очередная книга с очередным началом)
Кхм, для начала скажу вам 4 - 14 лет, возраст может меняться но если вы решите поменять, но запомните больше или меньше 4 - 14 лет менять нельзя, что-то я разошлась итак . . Вы должны выбрать внешность :1.
Описание :
- Любопытный, добрый, спокойный но весёлый, всегда найдёт приключение на свою костяную задницу, мамочка, боится насекомых, любимая еда - дошик, может исцелять, любимый цвет - белый, сразу не будет доверять, нужно получше узнать друг друга и после тогда будет доверять, при себе всегда чернильный(?) нож для защиты, быстро бегает, не любит громкий шум, может одним взглядом напугать человека/монстра/сущностей2.
Описание :
- Не разговорчив, может понять вас и поддержать, может успокоить, при себе два чернильных(?) ножей для самообороны, любит цветы и ухаживать за ними, боится одиночества, любимый цвет - нежно голубой, любимая еда - нету главное было вкусно, художник, не любит читать, может выколить глаза3.
Описание :
- Немного замкнутый, дружелюбный, любит тишину, любимая еда - пирог любого вкуса, любимый цвет - нежно фиолетовый, немного наивный,не любит приключение, одним касанием может показать человеку/монстру/сущности его страшный кошмар, боится темноты4.
Описание :
- Очень добрый, всегда придёт на помощь, любимая еда - сухарики, любимый цвет - жёлтый, всегда готов к приключениям, мамочка 2.0, Эррор считает его младшим братом, может телепортироваться, не смотря на доброту он может не хило так вас побить, боится собак, может менять размер зрачков_________________
Выберите в комментариях!
Забыла предупредить - моё АУ, если вам такое не нравится то я вас не держу
Ну пока!
________________
Слов : 238