глава 21.

1.7K 72 8
                                    

«Границы ключ переломлен пополам
А наш батюшка Ленин совсем усоп
Он разложился на плесень и на липовый мёд
А перестройка всё идёт и идёт по плану
И вся грязь превратилась в голый лёд

И всё идёт по плану
Всё идёт по плану»*

Каждый день до нового года длился будто вечность, спасали лишь, то короткие, то длинные встречи с Кощеем. Иногда это было лишь мгновенное соприкосновение, либо взгляд в качалке, когда на них глазели пацаны, а иногда вечерние прогулки по городу, которые оставляли приятную лепту в душе Лины, да и сам Кощей был очень уж тому рад.

Девушка уже во всю готовилась к празднику, но Вахит не собирался помогать ей в этом, сколько раз она просила купить ёлку! Какую-никакую, но ёлку. Даже деньги ему предлагала за проделанную работу, а тот лишь кривился и снова уходил к пацанам. «не пацанское это дело возиться со всем этим», — постоянно твердил эти слова братец, что мимолётно, но раздражало её.

И в этот раз, Кощей решил помочь с поиском ёлки, конечно не сам, за этим он послал Маратика и Пальто, но все же лучше, чем остаться совершенно без праздничного дерева. Вечером он пришел с маленькой, но очень пушистой, настоящей красавицей ёлкой! Девушка визжала от счастья и сама того не поняв, прильнула к старшему, окутывая его шею маленькими ручками. Кощей не сразу понял, что происходит, да и опешил, ведь до этого он не позволял себе даже немного притянуть девушку к себе в физическом контакте, но сейчас она сделала это первой. То ли под воздействием эмоций, то ли просто потому что сама того хотела, что не особо волновало мужчину, он покрепче прижал к себе девушку, зарываясь в её кудрявые волосы. Все таки она была ему куда ближе, чем девчонки с которыми он раньше проводил время, даже не заметил, как за короткий срок привязался к ней. Каждый день без неё выдавался — болезненно. Поэтому не смотря на её капризы, всё чаще проводил с ней время, что очень уж льстило ему, ведь ухлестывать за Линой пытался не только он, но и Турбо. Откуда его нечистая принесла вообще? То конфеты ей притащит, а иногда даже вино! Но девушка не отвечала на ухаживания Валеры и старалась тактично показать ему, что он ей не особо интересен в плане любовных уз, лишь как друг, а тот никак не унимался. Всё таки темперамент холерика давал о себе знать, не раз он ругался с Вахитом, чтобы тот не отговаривал его прекращать водиться за сестрой хвостиком, постоянно бил грушу, которая становилась несчастной в глазах ребят, ведь удары Турбо наносил жестокие, с неестественной силой. На предложение пойти «по бабам» он пылил и начинал разборки уже с ребятами, что очень злило Вовку Адидаса, который понимал чувства друга, но не одобрял. «Если уж она выбрала не тебя, то смирись», — часто эта фраза мелькала в их разговоре, но смысла отступать Турбо не видел, ну какая разница, что Кощей ей наобещал золотые горы? Как же он в самом деле ошибался, девушка старалась привить старшему любовь к искусству, поэтому не раз оставаясь наедине в качалке, она пела ему песни под гитаре, а Кощей лишь внимательно наблюдал за ней, его не смущало то, что у подруги нет голоса, она ему всё равно казалась очень милой и даже такой невесомой!

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя