Сейчас я расскажу историю. Меня зовут иоши мне 16 лет и раньше я жила в Америке когда мне было 10 лет но мои родители погибли когда летели в Дубай на тот момент мои братья жили в Рассии и они меня забрали и сейчас я их представлю. И себя тоже.
Пик:Характер :злой лучше не злить если разозлить вали из дома где-то на часиков так 4 работает в мафии вместе с вару но это никто не знает ненавидит когда ему указывают что делать.
Вару:
Характер: любит над всеми подшучивать кроме меня и пика типзит одежду у пика скрывает цвет глаз работает в мафии вместе с пиком ненавидит когда ему говорят что добро лучше чем зло.
Феликс :
Характер : добрый позитивный готов помочь всем и вокруг говорит добро лучше чем зло Феликс не любит когда ему говорят что добро говно.Ромео :
Характер :романтик любит подкатывает ищет ту самую девушку которая будет его одним словом бабник верит что любовь есть.
Зонтик :
Характер :очень застенсив добрый любит всем погать плачет много но за него заступаются и впрочем как и одним словом тряпка.
Куромаку :
Характер :зануда говорит то что мне надо больше заниматься учёбой ну я кучу раз послала и получила книгой ну что ряльный зануда.
Габриэль
Характе: притворяется тупым задаёт вопросы а так он может даже убить человека он может слышать на огромном расстоянии звуки благодаря его ушам.
Данте :
Характер :цытатник пьёт много чая больше чем я я максимум две кружки пью а он кучу ну ряльно чайный алкаш это правда.
Я иоши
Это я.
Я люблю чёрный цвет но также и другие цвета и эти всемь человек мои брать и да характер у меня поменялся как у пика и вару потомушто они меня забрали кто меня пошлёт нах#рен будет Закопане и краске лежать.