Где я?Почему это со мной происходит?

56 2 4
                                    

Ты очнулась снова.  Возле тебя стояла медсестре.

—Здравствуйте,  Т/и, вы хоть что-то помните? — спросила она.

— Ну, что-то помню..как я рисовала играла музыка, я посмотрела в окно и все.. потом тут оказалась.— проговорила ты.  — а где я?
— Вы в реабилитационном центре, будете здесь месяц.
— В смысле?! — сказала ты резко поднявшись на локти.
— Т/и не вставайте!Вам нельзя ещё. Вас просто увидела подруга ,  точнее как вы лежали без создания и позвонила в скорую, там у вас обнаружили передозировку и отправили сюда на лечение. — объяснила девушка в халате спокойным тоном.
— Жесть...а что мне тут делать? Я..э..— ты замолчала.
— Лечиться получается.— сказала медсестра.—смотри, тут есть кнопочка, которая меня вызывает и когда у тебя капельница заканчивается или на подходе ты на неё тыкаешь и я прихожу, зовут меня Екатерина, можно Катя, а теперь отдыхай.
— хорошо..—сказала ты глядя в потолок.
— если уснешь , я приду разбужу когда на обед или капаться.
— поняла, поняла.
Диалог закончился и когда девушка ушла ты лежала и втыкала в потолок.
—Зачем я тут?Почему я здесь?Зачем амина пришла?Боже.. - прозвучали вопросы в моей голове. —А телефон мой где? — так же прозвучало у тебя в голове.
Ты решила «пробежаться» взглядом по палате.
Бело-голубые стены, светлый ламинат, старые жалюзи, шкаф, туалет и вторая  кровать, на которой никого не было.
—Я ещё тут и одна, ахуеть.
Ты дальше рассматривала комнату и твой взгляд упал на руку с капельницей, ты рассматривала её долго от чего самой себе было жутко.
Ты так и не нашла телефон и так же было много вопросов, так что ты нажала на кнопку вызова медсестры  и начала ждать её появления в этой комнате.
Ты уже думала что спросить и так сказать «составляла свою речь», как заходит девушка в халате.
—Да, Т/и, ты чего-то хотела?Может капельница закончилась? - спросила та.
—Нет, мне другое надо. — сказал ты и сделала паузу. —Спросить надо короче. Я могу в туалет как- то пойти?Я в палате вообще одна?Где мой телефон?А наушники мне привезли или нет?А как мне вообще передвигаться? — спрашивала ты. 
—В туалет ты можешь пойти с капельницей.
Парень вчера с этой палаты выписался, так что одна в палате. Телефон в тумбочке, сейчас дам, а наушники не знаю, посмотрю сейчас. Насчет передвижение пока не желательно.  — отвечала девушка без запинок открывая  тумбочку.
Медсестра подала тебе телефон и зарядку.
—Тут наушники есть, книги, печенье и вишнёвый сок. — сказала Екатерина.
—хорошоо, спасибо. — поблагодарила т/и девушку.
Медсестра ушла.Ты решила написать амине.
—Привет, такое дело..я..я в ребухе, но..живая вроде, ты как? — отправила сообщение.
Ответа не последовал.
Ты отложила телефон и стала думать чем тебе заняться, ведь вставать тебе нельзя. Выбор пал между наушниками и книгами.
—«Интересно, какие книги у меня тут есть». — с этой мыслей ты залезла рукой в полку и начала доставать книги. — А их тут много..
Ты взяла лишь три книги, так как у тебя было недостаточно сил. Ты начала изучать их авторов и названия: "Поклонник" Анны Джейн, "Твоё сердце будет разбито" Анны Джейн и "По осколкам твоего сердца" Анны Джейн.
Анна Джейн была твоим любимым автором современных романов.
—Я как раз хотела прочитать эти книги...— Сказала ты.

Вдруг к тебе заходит...

***


———————————————————————————
ребят, если вам не нрав фф, че вы его читаете?Ч думаю его удалить, как вам идея????

🎉 Вы закончили чтение Тихоня...?//deepins. 🎉
Тихоня...?//deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя