/9:00/
я проспала! почему никто не разбудил..—маам, ты дома?-я слышала голос мамы и какого-то мужчины. отца решили найти на старости лет?
—у нас гости.
—кто?я зашла на кухню и посмотрела на мужчину. не красивый. он меня так охотно посмотрел.
—не бойся меня, я добрый)
—угу, мам почему ты меня не разбудила?
—у вас ремонт в школе. 2 недели не будешь ходить, там что-то сгорело.-классно, но школу жалко.
—понятно.-мне было не комфортно с этим мужчиной. значит если ремонт, то Айгуль тоже не в школе, пойду к ней. я пошла в ванную, сделала ванные процедуры и переоделась.
—я пошла.
—катенька, ты куда? посиди ещё с нами, мама же соскучилась.-противный.
—нет. я пойду.я можно сказать чуть ли не выбежала из дома, это не дом, а ад теперь. пойду в подвал,может там пацаны, спрошу адрес Айгуль.
я зашла к ним и вижу с ними Айгуль, ура.
—вахит, это пипец!
—кать, что случилось? садись расскажешь.-я села рядом к вахиту, также с другой стороны была Айгуль.
—мама мужика домой привела.
—я схожу домой, скоро приду. сиди здесь.
—айгууль, пошли отойдем.-я улыбнулась и она поняла, что я хочу рассказать что-то интересное.
—пошли.-мы сели на тренажёр и я начала разговор.
—короче, меня турбо вчера проводил до квартиры, сначало было все хорошо, но потом, мы смотрели друг другу в глаза, а через несколько минут он меня чмокнул!
—ЧТО.-айгуль чуть не упала с тренажёра. Адидас сидел с краю и видел эту картинку, как Айгуль закрыла рот руками от удивления и начала падать с тренажёра.
—что там такое у вас?-аэ.
—ничего.-я улыбнулась.
—ой, ну рассказывай.
—будем говорить ему?-я шепотом спросила у Айгуль.
—не, ща что-нибудь придумаю.
мы подошли к парням и сели на сиденья.
—я расскажу.-я сказала максимально тихо. Айгуль лишь показала головой положительный ответ.
—прикиньте, вчера меня турбо довёл до двери и обнял меня!-ну конечно я не расскажу им про поцелуй, рано. Айгуль лишь пыталась сдержать смех, от моего вранья. вот я вижу как заходят Вахит и Валера.
—я вам по секрету сказала, молчите!-щас эти зарболтают все.—ты только с мамином новым хахалем поаккуратней, он что-то задумал.
—может ко мне на ночёвку? у меня родители уехали.-оо, сегодня я к Айгуль.
—конечно пойду.
—я тоже хочу.
—и я.
—я тоже.
—а я?
—ладно, идём все ко мне сегодня.-что-то намечается.
—ура, Айгуль, может пойдем сейчас к тебе? приберемся там, приготовим что-то?-думаю она согласна.
—хорошо, пошли.