Как только за ними дверь закрылась, она подошла к шкафу, желая переодеться, однако плану девушки помешал мобильник, начавший играть мелодию и вибрировать в её кармане. Героиня без задних мыслей взяла телефон и узрела имя того, кто решил её потревожить.
— "Шиничиро?" — немного удивилась Хамано. Что же такого могло случится, раз он позвонил подруге... Решив не гадать попусту, а выяснить в чём дело, девушка ответила. — Привет, Шин! — весело начала героиня.
— Мэри, привет, — спокойно отозвался парень. — Ты одна? — почему-то поинтересовался Сано. Это ввело младшую Хамано в лёгкое недоумение. Что за странный вопрос?
— Сейчас да, я в комнате, но на кухне Какучё и Эмма, — ответила Мэри, немного замешкавшись, и направилась к письменному столу. — А почему спрашиваешь? — добавила она, отодвигая стул, и присела.
— Хотел позвать тебя завтра в магазин, поговорить надо, — как ни в чём не бывало, заявил Шиничиро.
— Поговорить? — непонимающе переспросила героиня, заправляя за ухо мешающую серебристую чёлку, которая довольно сильно отросла, что уже почти доходила до губ. Неужели произошло что-то серьёзное?
— Да, с нами ещё Мичи будет, — удостоверил парень. Девушка поняла, что раз будет и Ханагаки, то разговор точно будет идти про прыжки во времени, предстоящие события и тому подобном.
— Когда? — серьёзно поинтересовалась Хамано.
— Завтра у тебя вроде кружок, значит вечером где-то в пол шестого, — призадумавшись, вымолвил Сано.
— Поняла! — уверено бросила Мэри. — Получается Мичи ты ещё не сказал? — вопрос сам слетел с уст девушки.
— Нет, — ответ не заставил себя долго ждать.
— Тогда сначала поговори с ним, вдруг у него дела какие-то, и, точно убедившись, пришли сообщение, — высказалась героиня и пододвинулась к столу ближе, кладя на него свободную руку.
— Ты права, — согласился с рассуждением подруги Сано. Ему по сей день трудно прижиться с мыслью, что в душе Мэри его ровесница. Хоть и прошло с тех пор, как это стало известно, больше полугода, но всё-таки брюнету тяжело, ведь все эти годы девочка считалась за ребёнка... Хамано уже собиралась прощаться, как друг её перебил: — А что Эмма у вас делает? Разве ей не надо на завтра к урокам готовиться? — проявил Сано интерес в сторону сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfic•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...