★4★

160 14 4
                                    

Кира не ответила на вопрос младшей и подняла её на руки.

— Ну куда ты меня несёшь?

Кира промолчала. По её лицу было видно, что лучше девушку не трогать на данный момент, иначе потом будет пизда всем.

— Да оставь ты меня в покое. — недовольно бубнела Ви.

— Замолчи ты, а! Заебала уже.

— Ну так нахуй ты вообще меня трогаешь? Ты постоянно пиздила меня, а щас тащишь куда-то.

— Блять, рот закрой уже.

Девушки вошли в пустой лифт и Медведева нажала на кнопку нужного этажа. Почему-то Кира даже не поинтересовалась какого черта Виолетта делала на крыше её же дома. Когда дверь лифта открылась, она поставила младшую на ноги и та закинула голову обратно.

— Э-э-э, всё нормально?

Как вдруг Кира увидела пену, которая постепенно начинала вытекать со рта младшей.

— Блять, Виолетта!

Она забежала в дом и положила девушку на пол, наклонив голову вперёд, чтобы та не задохнулась.

— Сука, ну почему именно сейчас, блять?!

В комнату постучались.

— Ба, не спйчас, прошу тебя!

Утром следующего дня Виолетта проснулась снова в кровати у Киры с сильной головной болью.

— Что я опять тут делаю? — хрипло обратилась к Кире, которая втыкала в телефон.

— Ну наконец-то. Я думала ты уже сдохла.

— Переживаешь что-ли? — улыбнулась Виолетта.

— Да. Кого же мне тогда пиздить, как не тебя?

— Всё ясно с тобой.

— Мне с тобой тоже всё ясно.

— А что вчера было?

— Малышенко, я это у тебя хочу спросить блять. Наркоша ебаная, какого хуя ты употребляешь? Это дно нахуй! Уебище блять! — Кира ударила Виолетте пощёчину и успокоилась.

Пепел на запястьях Место, где живут истории. Откройте их для себя