1 глава.🧸

978 21 6
                                    

Т/и-девушка 18-ти лет,у неё есть мл.сестра Айгуль,и ради неё девушка готова была пожертвовать собой.Жила ты с 14 лет в сталице,т.к отучивалась на врача.Ты не приезжала в Казань,но к тебе отправляли Айгуль.Ты её очень любила.
Вот кстати ты:

(ФФ БУДЕТ С ОБРАЗАМИ Т/И)ну что переходим к фф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ФФ БУДЕТ С ОБРАЗАМИ Т/И)
ну что переходим к фф.
___________________________________
(ОТ ЛИЦА Т/И)
9:00
Я проснулась,посмотрела на время,было 9 часов утра,сегодня я вернусь домой..в Казань,неужели.
Я конечно слышала про группировки,когда мне было 12 лет то они начали появляться,а сейчас мне 18,ну чтож либо они досих пор существуют,ну или уже нет.Вот это и узнаю я сегодня.
Вещи мои были вчера уже собраны,на поезд мне  пол 11,так что я пошла собираться.Я пошла в ванную и привела себя в порядок.Помылась,покрасила брови,ресницы,и пошла одеваться.
Оделась я в:

(Без наушников)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без наушников).
Взяв две большие сумки я вышла из квартиры и пошла на вокзал.Взяв билет я ждала поезд.
Ну вот и всё..прощай моя Москва..может ещё когда нибудь свидимся.Я зашла в поезд и пошла в нужную кабинку(хз как называется).Я там расположилась ехать мне целый день,вечером я уже буду в Казани.Всё это время я спала,думала как буду жить дальше.Когда я приехала в Казань,вышла с поезда то не увидела не кого.Мне стало обидно,но слава богу где я жила до 14-ти лет я не забыла,а просто пошла на район где жила моя семья.Вот вот я подходила к подъезду как увидела толпу поцанов,тут я поняла что группировки досих пор есть.Я смотрела на них,пока мне кто-то не положил руку на плечо.Я повернулась и это была Айгуль.
Я:АЙГУЛЕНЬКА,ДЕВОЧКА МОЯ.
Айгуль:Т/ИИИИИ!!!!
Мы начали обниматься,и упали,потом начали смеяться на нас обратила внимание та группировка.
Я:Айгуль,что за группировки?
Айгуль:да,это Универсам,хорошие ребята,там есть Маратик,и мы с ним встречаемся)
Я:Я об этом последняя узнаю,почему раньше не сказала?Ты хоть понимаешь что это опасно?
Айгуль:Т/и да не парься,всё хорошо,я из знаю как пять своих пальцев.
Мы встали со снега.
Я:Хоть ты и знаешь их,но это всё таки опасно.
Айгуль:они за меня вступяться,все знают что я с Маратом хожу.
Я:Ты  вообще понимаешь что ты творишь?У нас знатный семья и ты ту с бандитами связываешься!
Парни до сих пор на нас смотрели.
Айгуль:Тоесть тебе важно что скажут люди?Т/и очнись когда ты стала такой нудной?Где прежняя ты?Ты всегда меня во всём поддерживала,а тут что?
Я:ДА БЛЯТЬ АЙГУЛЬ,Я ЗА ТЕБЯ ВОЛНУЮСЬ,КАК ТЫ НЕ ПОЙМЁШЬ?КАКОГО ФИГА ТЫ СВЯЗАЛАСЬ С ГРУППИРОВЩИКАМИ?
Айгуль:Да иди ты!
Айгуль ушла на стадион к пацанам.Я вздохнула и зашла в подъезд.Раз она меня не слушает,то послушает старших из них!
Я зашла в квартиру,и тут вышла мама.
Мама:Доченька!
Мама накинулись с объятиями на меня.
Я:Привет мамуля,давай я поставлю сумку,и пойду прогуляюсь,кушать не хочу.
Мама:А куда ты?И где Айгуль?
Я:Я как раз к Айгуль.
Мама:Ну хорошо.
Я поставила сумку и выбежала из подъезда,я посмотрела на стадион и искала глазами Айгуль,а её там не было.Ну вот и хорошо.И пошла на стадион то когда я зашла то все смотрели на меня.
?:ЭЙ,ТЫ КТО ТАКАЯ?
Я:Не твоёго разума дело.
?:А ЧЁ ТЫ ТАКАЯ БОРЗАЯ ТО?
Я:Где тут главный?Он мне нужен.
?:А ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ?
Я:На счёт Айгуль поговорить.
?:ЕРАЛАШ ПРОВОДИ ДАМУ В КАЧАЛКУ К КАЩЕЮ.
Тут ко мне подошёл парень лет 14.
Ералаш:ну пойдём.
Я шла за ним.
Я:Тебя как звать то?
Ералаш:Миша.
Дальше мы шли молча,он меня привёл куда-то в непонятное место,мы зашли и он пошёл в комнату сказав мне подождать на диване.Но я стояла,Миша зашёл в комнатку и через пару минут вышел симпатичный парень,волосы кудрявые.Но я поняла что это их главный.Как там этот сказал...а Кощей..
Кощей:....
/////////////////
Что же скажет Кощей?

Что же ты натворила..//Кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя