— хах, Кораблин, ну прекрати, прекрати, — извивается девчонка с рыжими волосами с нашей параллели. Я её сильнее прижимаю к холодной шершавой стене, своими бёдрами соприкасаюсь с её. Оставляю поцелуй на бледной шее, а после прикусываю кожу.
Девчонка заметно улыбается, вижу, как ей нравятся эти прикосновения.
— меньше слов, малышка, — кладу указательный палец ей на губки и смотрю в глаза, сверкая огоньком. — если бы не эта школа, то я бы тебя взял на месте.
— Егор, мне 17... — теряется рыжеволосая. Опускает свой взгляд в пол, поворачивая голову в сторону.
— а мне уже 18, это самое главное, — обхватываю двумя пальцами её подбородок и поднимаю голову, заставляя смотреть на меня. — хочешь провести вечер со мной, лисичка? Смотри на меня. Твои глаза полны желания, похоти. Не прикидывайся послушной и правильной. Ты ещё та грязная девчонка, — ухмыляюсь и одним лёгким движением ныряю ей под юбку.
Рыжеволосая громко вздыхает от неожиданности и удивления, поджимает губы, когда я трогаю её между ног через тонкую мокрую ткань.
— уже течешь. Не отказывайся, малышка. Представь, как потом будешь кричать своим подружкам, что тебя трахнул сам Кораблин, — шепчу ей на ухо.
— ох, ну что за молодёжь пошла, — выходит из класса наш учитель истории Павел Родионович. Он уже старик, в возрасте. Каждый день читает мне морали, что прогуливать — плохо, одеваться, как я, — тоже плохо, приставь к девчонкам и подавно.
Я убираю свою руку из под юбки девочки и вытираю влажные пальцы об её юбку. Отстраняюсь от своей добычи и поворачиваюсь к учителю.
— Павел Родионович, мы просто играем, — прикусываю свою нижнюю губу и раскладываю руки по карманам.
— игры у тебя, Кораблин... ты бы лучше так историю учил. Луиза, а ты не ведись на его вот внимание. Поиграется и бросит, — качает головой и, поправив свои очки на носу, проходит дальше по коридору.
— ой, Павел Родионович, да что вы знаете обо мне?
Я тоже вольной походкой направляюсь по коридору, только в противоположную сторону.
— Егор, а ты куда? — окликает меня писклявым голосом позади девушка. Я останавливаюсь и оборачиваюсь.
— на урок, малышка. Тебе тоже советую, а то я двоечниц не очень люблю. Они как в жизни ленивые, так и в постели, — подмигиваю девушке, улыбаюсь и ухожу. — ещё встретимся.Еле как отсиживаю последний урок, и как только в коридоре звенит звонок, я скидываю ручку с тетрадью в рюкзак и вылетаю из кабинета в компании своим друзей. Хотя, больше не друзей, а просто хороших приятелей. С друзьями я стараюсь быть поаккуратнее.
— Егорыч, ты сегодня вечером свободен? — толкает меня в плечо Макс, что поначалу я даже теряю равновесие.
— пока что да. Не планировал ничего. Ну если только девчонку... — облизываю нижнюю губу и уже думаю, какую сегодня я хочу. Блондинку, брюнетку, а может ту рыженькую...? Но долго я в раздумьях не остаюсь, так как в холле замечаем образовавшуюся толпу из наших одноклассников и ребят из других одиннадцатых классов.
— и что тут происходит? — прищуриваюсь и прохожу вперёд, отталкивая скопившихся людей.
Мы с парнями проходим внутрь этой толпы и видим в центре от учеников девушку, которая пока что стоит к нам спиной. На её плечах лежат русые волосы, на ней короткая кожаная юбка, красиво обтягивающая попку. Она медленно поворачивается на 180 градусов, и теперь я наконец могу разглядеть её лицо. Всматриваюсь в губы, в очертания носа, скул, голубые глаза, загорелая кожа... кто она вообще такая? Новенькая? Почему пришла под конец учебного дня?
— Егор, — усмехается над моим ухом Дима. — ты понял, кто это?
— ты чего, бро? Я её первый раз в жизни вижу, — смотрю на Диму вопросительным взглядом.
— не первый раз, Егор. Это та самая... которая три года назад сбежала с родителями заграницу.
— Аврора? — изгибаю одну бровь от удивления. Парни кивают. Я ещё раз всматриваюсь в её глаза. Случайно наши взгляды встречаются. Я смотрю в эти голубые глаза, они смотрят в мои. Она вернулась...
А её ведь совсем не узнать. Она очень сильно изменилась с нашей последней... не очень приятной для неё встречи. Помнится мне, как я её держал за её длинные блондинистые волосы, она смотрела на меня таким нежным, добрым взглядом. Но сейчас было всё по-другому. Она перекрасилась. Теперь у неё были русые волосы чуть ниже плеч, а взгляд стал холодным, дерзким, даже чуть опасным...
Но мне то чего бояться? В этой школе такие девчонки, как Аврора, боятся меня, и правильно делают. Или они ублажают Кораблина, или Кораблин развлекается с ними так, как хочет он. Ну или самый последний вариант: они вообще не попадаются мне на глаза. Правило простое, и его многие прокручивают в голове, когда я прохожу рядом с ними.
Только вот мне интересно, почему же она вернулась? Неужели ей так наскучила Америка, что она вернулась обратно в Москву, так ещё и в одиннадцатом классе.
Толпа постепенно рассасывается. Все счастливые уходят домой после тяжелого понедельника. Аврора утыкается в свой новый телефон последней модели, больше даже не смотря в мою сторону. Хм, ей не интересен я? Ну она же не могла меня забыть. Это просто невозможно.
— бро, ты так и будешь стоять и сверлить своим взглядом в ней дыру? — усмехается позади меня Макс.
— нет конечно, — поворачиваюсь к одноклассникам. — вы знаете, в каком она будет учиться классе?
— ну откуда же... но одиннадцатых в нашей школе всего три. А в нашем классе меньше всего человек, вполне возможно... — пожимает плечами Дима. — а что, боишься теперь нападать на неё, как ты это делал... сколько-сколько? Три года назад!
— Кораблин и «бояться» это несовместимые вещи. Посмотрим, что будет завтра, — последний раз бросаю взгляд на короткую юбочку моей старой знакомой и выхожу из школы, задрав подбородок чуть вверх.
— и что ты с ней собираешься делать? — догоняет меня Макс и встаёт напротив, перегораживая путь. Я останавливаюсь и чуть хмурюсь.
— а я разве должен что-то делать? Сейчас мне нет до неё никакого дела. Мне ещё с этой рыженькой... как там её? — делаю вид, что напрягаю память, лишь бы вспомнить, но я и не пытался запомнить её имя.
— Луиза, — подмечает Дима.
— да. Но это и неважно. Мне хватит пока что её, да и она ко мне заметно так прилипла за эти два дня. Поэтому к... — подбираю слово, которое бы могло отразить в себе Аврору, но не подбираю ничего путного. — к Ро я лезть не собираюсь. Моя игра с ней уже давно закончила.
— но ты видел, как она изменилась? Она стала в сто раз красивее, чем была! — с воодушевлением говорит Дима. — я бы её... я бы...
— ну вот ты и увлекайся ей, раз так сильно хочешь. А меня не втягивай снова в это всё. Ладно, ребзи, я пошёл. Времени мало, а успеть нужно много, — подимаю Диме и Максу руки и запрыгиваю на припаркованный мотик. Отец подарил на день рождения, и честно сказать, это увлечение пришлось мне по душе.* * * (Аврора)
Думала, что познакомлюсь с новыми учителями, директором и тихо покину школу. Но незаметно не получилось. К моему большому удивлению, меня узнала моя бывшая одноклассница, которая училась со мной ещё в восьмом классе — Ева. И вот как она стала всем рассказывать и показывать, что это же я! Та самая, которой после большого школьного скандала пришлось уехать далеко и надолго.
Я и сама не замечаю, как вокруг меня образовывается толпа ребят. Я стараюсь с каждым поздороваться, обняться, ведь меня то помнят! Но когда я оборачиваюсь назад, то среди других я вижу его... Он так сильно выделяется из общей толпы. Он внимательно оглядывает меня, в тот момент как моё сердце сжимается и резко разжимается, давая мне выдохнуть. Он всё ещё учится здесь. Он остался таким же злым, таким же эгоистом?
Наши взгляды встречаются, в его глазах мелькает огонёк, давая мне ответ на мой же вопрос. Нет, он всё такой же. Только вот я стала другой. И в этот момент я хочу, чтобы он об этом узнал. Хочу, показать ему, что больше нет той ласковой, нежной и верящей в лучшее Авроры. Как же меня изменило время, и мой бывший злодей, который испортил мне жизнь, должен это прочувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БУМЕРАНГ
FanfictionВлиятельный, богатый, самовлюблённый, наглый - все эти слова уже много и много лет подходят только мне в этой школе, а именно Егору Кораблину. Да... так я думал, пока не вернулась она... дерзкая девчонка, которая по характеру уж точно превзошла мой...