Т\и Т\ф -сестра всем известного Колика,тем более младшая сестра. Рома иногда упоминал тебя в группировке,но все,кроме Жёлтого не знали твоего имени и где ты. Сейчас ты в Москве,в 8 классе. Тут ты с родителями,а Коля-в Казани.
В один день,когда я вернулась со школы,то было подозрительно тихо. Не отца,ни матери дома,как оказалось не было. Было странно,ведь сегодня-четверг. У них выходной в один день. Я подумала,что они невпланново поехали за продуктами и села делать уроки. Прошел час-два,три.. на четвертый час раздался звонок в телефон. Я сначала не хотела брать,т.к думала,что это звонят родителям по работе. Но когда перезвонили во 2 и 3 раз я все же подошла к телефону и подняла трубку. Раздался знакомый голос из 36 больницы. .
В-Здравствуйте,ну не дозвонишься! Вы Т/и Т/ф?
- Здравствуйте,извиняюсь. Думала родителям по работе,да Т/и Т/ф. Что-то случилось?
В - сожалеем. Ваши родители погибли в авто-катастрофе. Их сбила фура и они вылетели прям в озеро,где и умерли прямо на месте. Если бы не вода,то возможно были бы шансы спасти одного из них.. - трубка оборвалась,на глазах появились слезы ,а сердце бешено забилось и начало покалывать. Я,операясь на стену дошла до дивана и просто увалилась с широко открытими глазами. Я лежала так примерно минут 20,сердце не успокаивалась,а в дверь постучали. Я со страхом подошла к двери боясь,что увижу там опеку,которые заберут меня. Мне всего 14,а через неделю 15.
Как бы мне не было страшно я взглянула в глазок и увидела тех,кого не желала-органы опеки.
Мне не оставалось ничего,кроме того,как открыть дверь,что я и сделала.О.О -органы опеки. Т/и Т/ф,мы вкурсе всей ситуации. Сожалеем и предупреждаем,что если после-завтра не будет опекуна над вами,то вас придется забрать в детдом. Можете позвонить тётушке или брату. Кому угодно. Ещё раз сожалеем и до свидания. - они вышли и захлопнули двери,а я.. собравши все силы в кулак начала искать бумажку с номером телефона кафе снежинка,который дали мне Вадим с Ромой. Перекопал все вещи и шкафы предварительно выбросив все,что находилось внутри ящиков и шкафов. Ничего не найдя,я начала держаться за голову и вспоминать либо где бумажка,либо вспоминать сам номер. В глаза бросилась верхняя полка. Глаза будто засверкали надеясь на последнюю надежду. Подскочила и подставив в стул я нашла ту самую бумажку,которая была в шкатулке с загадкой. Реша на шкатулке загадку я открыла и увидела номер,вот тогда хотелось выдавить хоть какую улыбку,но не получилось.
Я в прямом всмысле подбежала к телефону и начала медленно дрожащими пальцами набирать номер постоянно сбиваясь. Спустя минуты 3 пошли гудки и кто-то взял трубку.
? - это кто?
- Колика позовите! Это срочно,скажи,это Т/и.
? - а что за Т/и ? С такими не знакомы. Девушка его?
- не твое дело,Колика позови!
? - ну ладно, сейчас) я если что Цыган,имя не скажу,не надейся.
Через минуту в телефонной трубке раздался голос брата и я зарыдала прямо в трубку пытаясь ему сказать,чтобы тот срочно ехал ко мне,в Москву. Тот сам же был без улыбки,ведь и ему уже передали о родителях и даже звонили органы опеки на счёт Т/и - его сестры.
К - Т/и,я сегодня вечером куплю билет и приеду,не плачь. Жди меня.
НАПОМИНАЮ ПРО МОЙ ТГК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыган | украденное кольцо.
FanfictionВ один день у Т/и умирают родители - ей остаётся лишь ехать в Казань под опеку ее брата-Колик,который состоит в группировке. Приехав туда тебя ещё долго мучала тоска,когда ты за долгое время вышла прогуляться,то у тебя украли кольцо. Этот человек ок...