Начало. Глава 1. «ее приезд»

2.2K 55 6
                                    

Стоя на своей территории два лучших друга Зима и Трубо наблюдали за скорлупой вспоминали старое, доброе прошлое. Болтали о школе, детской любви, хороших воспоминаний, выпускном..

– да-да, хорошое было время, - говорил Зима, он явно хотел вернуться в те моменты, в то беззаботное время, столько всего произошло за школьные года, грустные и веселые моменты, осознание жизненного урока, и поход в долгий учебный путь. Но перешагнув в другой этап жизни он очень пожалел, но выхода у него все равно тогда не было. Все эти проблемы, взрослые дела, переломные моменты в подростковый период ему совсем не нравились, правильно, а кому нравилось? Сейчас же, он радуется что пережил это и ему предстоит пройти долгую взрослую жизнь. - а кстати, помнишь ту замухрышку в девятом классе которая лезла к тебе еще на школьной елки?) - на его лице появилась ехидная улыбка.

– хахах че? не-а, не помню. - отвечал Турбо поджигал зажигалкой сигарету, которую он только что достал из кармана. Вроде, нужды в этом не было, но все равно тянет, одним слово зависимость. Еще в старших классах его научили курить одноклассники. Даже тогда, он имел огромный авторитет среди ровесников и младшеклассников, внешность всегда играла большую роль, даже в этом случае. Ну и не только, так же большое значение имела харизма человека, чем так хорошо обладал Валера. Девушки сходили с ума от него, м-да, этого у него было не отнять. Но парнишке не давало это удовольствие, травма детства давало о себе знать через психику Турбо, один из примеров это – Безэмоциональность, психологи вывели факт, что вывести его из такого состояние может только любовь и тепло, что кудрявый так и не получил в детские от родителей. Он был лидером среди одноготков, но единственным его другом в классе всегда являлся Зима. Так как он выделялся среди толпы а так же единственный кто мог успокоить Туркина. Валера был вспыльчив, не бывает людей без минусов.
Вместе они прошли в Универсам, вместе проходили через все преграды, их было не поссорить. Такой дружбы как у них еще не видал весь белый свет – по их словам.

– ну эта, как ее? Лиана, дальняя родственница Сутулого. - замешивался Зима пытаясь вспомнить ту девушку которую в школе они вечно задевали, потому что эта девушка была влюблена в кудрявого не отделяясь от других девчонок, да и выглядела она не по меркам подростков. - ты же ей тогда нравился, типа старшеклассник, в одиннадцатом был)

– а, эта мышь что ли? - усмехнулся Валера.

– даа, она потом уехала еще в другой город.

– господи, да помню я ее, ходила вечно хер пойми в чем, очки свои дурацкие носила. Короче странная была. Капец ты вспомнил, это было то года четыре назад. - отвечал тот Зиме кривляя лицо от того что не хочет это вспоминать.

– Точняк, она же недавно вернулась в Казань, - смеялся Вахит намекая на то что она будет снова подкатывать к Валере. Ему рассказал об этом сам Сутулый когда они друг с другом делились новостями, и не известно, от куда он это узнал. - говорят она ниче такая стала)

– да мне похер как то. - Валера затягивался сигаретой делая последнюю тяжку, следом кинув бычек в сугроб снега.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя