-Интересно, чего можно ожидать от этого старого особняка? Что... или даже кто может там таится? Может маньяк? А что если если там нечто, что убивает каждого непрошенного гостя? - нервно проговорила Наталья.
-Ты боишься!? Ну ты даешь! - посмеиваясь говорил старший, - Я не думал, что ты трусишка!
-Та не трусишка я! - пропищала Наташа.
-Да отстаньте вы от нашей маленькой трусишки, - "защищала" Наташу Ашан, - каждый чего-то боится, вот Наташа похоже боится заброшек, а ты Херейд, вообще Мартироса боишься)
-Неправда, - воскликнул Херейд, - не боюсь я его!
-Ну да, ну да! - смеялась над ним Ашан, - посмотрим как ты пищать от страха будешь, когда Эд на тебя его натравит)
-Так, всё, успокойтесь, мы почти приехали! - успокаивал Херейда и Ашана главарь.
-А сколько нам еще ехать? - спросила Натаха, прижимаясь к Ашану от страха.
-Минут 15 еще! Натах, ты вся трусишься, пока не поздно ты можешь отказаться от этой затеи! - ответил Эдуард, он переживал за состояние Натальи,он никогда такой ее не видел, поэтому и предложил оставить эту затею.
-Все в порядке, просто волнуюсь немного) - с фальшивой улыбкой ответила Наташа, она не хотела чтобы за нее переживали, поэтому наврала.
-Ну ладно, как скажешь, - сказал Эдуард.
На этом они закончили свой диалог. Далее они ехали в тишине. Для нп и Эда эта тишина была очень комфортной, а потому продолжать болтовню так никто и не захотел.
А тем временем компания друзей приближалась к местоположению зловещего особняка, даже не подозревая, что их там может ожидать.....
______________________________________
Ну, что скажете? Я решила продолжать свою писательскую деятельность(ну это пока), да и тем более пошел шип Наташан, я обязана хоть что-то по нему написать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание ВЫЖИТЬ
Fanfictionиногда бывает так, что желание жить заменяется желанием ВЫЖИТЬ..... -Интересно, чего можно ожидать от этого старого особняка? Что... или даже кто может там таится? Может маньяк? А что если если там нечто, что убивает каждого непрошенного гостя? - н...