Неожиданная новость

312 10 0
                                    

Описание главной героини:
Я семнадцатилетняя девушка ,Соня,живущая всю жизнь в Москве.Мои родители в разводе.Отец в Италии со своей женой.Я всегда была примерной отличницей,но это мне не мешало краситься,устраивать вписки дома.Моя мама мне никогда не запрещала делать что-либо из этого списка.Она гордилась моей успеваемостью.


Сидя на последнем уроке, я считала секунды чтобы поскорее пойти домой.Ведь я скучала по котику,которого мне подарили родители на мой день рождение.Закончив уроки я поспешила домой.Когда я дошла до дома,я начала рыскать по карманам,в поиске ключа.Позже я открыла дверь и зашла в квартиру.Дома было пусто и темно.Я включила свет,оставила сумку и пошла в свою комнату.Зайдя туда я переоделась и начала искать своё маленькое существо.Взяв на руки котика,я пошла на кухню.Я достала суп,приготовленный мамой,поставила на плиту кастрюлю,и ждала пока нагреется.После залила в тарелку и начала есть.
Доев еду я принялась делать уроки.Села, открыла книгу и начала писать.

Через 3 часа в квартиру зашла мама.Я вышла из комнаты поздоровалась, поцеловала мамочку и у нас завязался разговор:
м:Сонь,у меня есть серьезный разговор,поставь чай.Обсудим.
С:Хорошо мам,уже бегу.

Я заварила чай,залива его и села за стол в ожидании мамы.Мама пришла через 7 минут,села и начала говорить:
М:Соня,не хочу как-либо тянуть,поэтому хочу просто сказать,мне предложили хорошую работу в другом городе.И мы сегодня туда едем.
Я не знала,что мне сказать,как отреагировать,ведь здесь мой дом,мои друзья,в конце концов я здесь родилась и прожила все 17 лет.Я решила не молчать и подумав сказала:
С:Мам,я рада за тебя,за твой успех,я надеюсь,что так будет лучше.Для нас обеих.
Мама подошла ближе и поцеловала меня в лоб.
С:Мам,а когда выезжаем?
М:через час мы должна быть там,поэтому сейчас иди собирайся.
Я встала и побежала в комнату.

Я была конечно огорчена,но не подавала виду,чтобы не расстроить маму.Я достала свой пыльный чемодан,протерла его влажной тряпкой.Открыла его и положила в него свою одежду,косметику,учебники,тетради и все необходимое.Закрыв чемодан,я вышла к маме со словами:
С:Я всё!
М:Хорошо дочь,выезжаем.

Через 15 минут мы были у поезда.Меня провожали мои самые близкие друзья.Я плакала им в плечи,а они мне.
Через 2 часа мы были на месте.Мы вышли из поезда и я осознала,что я нахожусь в чужом городе,не в своём,не в своей Москве.
Мы доехали до квартиры все обустроили,сложили.Я была настолько уставшая,что легла ненадолго,отдохнуть,но сразу уснула.

😻
Это была первая глава.Я очень надеюсь что всем понравится💜
А количество слов в первой главе составляло : 430

Моя любовь | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя