37 часть

1.2K 32 1
                                    

Из-за такого сильно первого раза, у девушки начали трястись коленки и ручки. Увидев это парень аккуратно  начал поглаживать ноги и ручки. Нежно шепчя.
- тише, тише моя девочка.-спустя время когда дрожь более менее прошла, парень продолжил свое дело. Он надвис над ней и устроился  уже войти, но перед этим он нежно спросил:
- ты точно готова?-на его вопрос девушка немного, боязлево но положительно кивнула . И вот парень зашел в тебя головкой. Но не смотря на это тебе уже стало больно и ты вцепилась в его плечи.
- тише, тише маленькая. Потерпи немного, потом станет легче.
-парень начал двигаться дальше и аккуратно входить, и вот когда он резко сделал толчок и порвал девственную плеву. Ты заорала, была ужасно больно, из глаз брызнули слезы.
- нет! Хватит! Хватит! Не нужно! - ты не хотела уже ничего, тебе хотелось лишь лечь и забыть эту боль.
- тише, давай мы подождем 10 минут? А если тебе не станет легче мы перестанем это делать. Договорились?-на предложение парня я лишь кивнула.
Парень не двигался минут 4-5, чтобы я привыкла и знаете, мне действительно стало легче. Парень все это время смотрел прямо на мои глаза, и когда я ему аккуратно кивнула, он начала нежно и медленно двигаться. Первые несколько раз было достаточно больно, ну а потом я начала получать кайф!
Парено все также был сверху, и когда он понял, что мне становится очень приятно, начал двигаться быстрее. Из-за его действий я начала тихо стонать.
Так как мне было стыдно своих стонов, я закрывала рот рукой, чтобы их как то заглушить.
Пов Пэйтон
Я трахал свою любимую девочку, она издавала тихие стоны, но вскоре я и их не услышал. Я поднял на неё свои глаза и увидел, что она извивалась как змейка) но рот был почему то закрыт рукой. Это меня немного разозлило, ведь я хочу слушать её стоны, а она тут такие фокусы вытворяет.
Так как у моей девочки были закрыты глаза, я остановился, чтобы она их открыла. И когда это случилось, я аккуратно наклонился к ней и прошептал на её ушко.
- детка это что? Быстро убирай свою ручку!- шепот был тихий, но и одновременно немного властный.
На мою просьбу, малышка лишь покачала головой, что означала нет.
- но почему? У тебя прекрасные стоны-все также шептал я
- девушка все также покачала головой, и тогда я понял что нужно действовать. . Аккуратно убрал её ручку и вцепился в её губы, дабы производя отвлекающий моневр, а в это время я быстро поднял её две руки и сцепил в неё над головой.
-нет! Отпусти!- девушка начала вырывать руки, и тогда я произнес
- нет, вот ты же мне говорила тогда нет)- я ухмыльнулся и снова сделал резкий толчок.
- а вот теперь попробуй заткнуть рот, я тебя так отымею что ты месяц встать не сможешь!-когда девушка услышала последние слова она положительно кивнула. Может она испугалась? Ладно не сейчас! Я продолжал делать грубые и одновременно глубокие толчки, от чего моя девочка вновь извивалась и начинала стонать.
- АХ!- громкий стон вылетел из рта моей девочки, после чего чего я самодовольно улыбнулся и произнес.
- да, детка! Давай! Давай покажи на что ты способна!-я продолжал её трахать, а она стонать, но спустя время она немного приподнялась и вцепилась в мою спину, начиная её царапать!
И вот в ответ на свои несколько глубоких толчков я получил царапины на спине, она начала меня царапать, это было не больно, а даже немного приятно.
- Ах! Малышка ты меня сводишь с ума!-на мои слова она лишь улыбнулась.
И вот уже спустя несколько минут, моя девочка произнесла
- П.эЙ я... сейча.-девушка немного нормально что-то сказать из-за отдышки и такого наслаждения, но я все равно понял про что она)
Моя девочка скоро испытает первый оргазм!
- давай! Давай малышка, ну же кончи! - я начал выполнять свои действия ещё быстрее, и спустя лишь пару толчков, она очень громко простонала и начала трястись, а я же после нескольких толчок кончил внутрь моей девочки.И удалился рядом со своей крошкой, как только я лег она сразу обхватила меня.
- тише, пару минут и всё пройдет)- я начал ее аккуратно гладить по голове, и спустя некоторое время я услышал тихое сопение. Она уснула!
Видимо сильно вымоталась) я быстро сходил в душ и обратно лег к ней, она снова обхватила меня, хотя до сих пор спала. Так мы и лежали несколько минут, после чего я тоже уснул.
———————————————————————————
ГРЕБАНЫЙ ВАТТПАД! Я написала эту часть ещё давно! Но ваттпад решил меня помучать и удалил часть главы! Оставив все 203 слова!
Я надеюсь вам понравилось)

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя