"."

42 1 0
                                    

Куро лежал на коленях у Пика и уже почти заснул, но тут он резко открыл глаза.
-Мои очки, мне они нужны, я без них нечего не вижу.-Куро привстал и посмотрел на тумбочку.Их там не было.
-Не переживай, Данте привезет тебе запасные.-голос Пика был нежным, не таким как раньше.
-Хорошо...-Куромаку сел в позу лотоса.
-А ты какой цвет любишь?-спросил Пик, отводя взгляд.
-Ну, серый-Куро прищурил глаза.-А что?
-Да не, ниче.-Пик достал телефон чтобы посмотреть на время.Феликс сказала что Данте приедет через 15 минут, а его уже как час нету.
И тут дверь в палату открывается, и в дверях стоит парень, с красными волосами.
-Привет Данте.-Куромаку поворачивается, и ставит ноги на пол.
-Приветствую вас, друзья-Данте подходит к Куромаку, и даёт ему футляр с очками, а Пику даёт папку с  документами.
-Нечего нету, важнее здоровья, поэтому оставайтесь тут, и берегите себя, ну а я ухожу.-и дверь резко захлопнулась.
-Вот же философ хренов, даже про самочувствие твое не спросил.-Пик перевел взгляд на потолок.
-Ладно тебе, ну зато мы одни.-Куромаку придвинулся ближе к Пику и положил свою голову на плечо.
Пик взял Куро на руки, и посадил себе на колени.
-Ну да, одни-Пиковый обхватил Трефа за талию.
Куромаку взял Пика за плечи, и начал целовать Пика в губы.Их языки медленно, но уверенно сплетались, будто танцевали вальс.Куро несколько раз, повторял это но потом прекратил.
Парни просто начали сидеть в обнимку.Обоим было тепло и хорошо.Вкдь они были счастливы.

"Я не хочу чтобы ты был одинок"Место, где живут истории. Откройте их для себя