Любовь — дитя иллюзии и одновременно мать разочарования.
Мигель де УнамуноАлия выходные провела дома. Она не выходила на улицу, и даже окна не открывала, чтобы проветрить комнату. Было как-то тошно. Накатившая волна плохого предчувствия никак не покидала ее.
Блондинка вымыла всю посуду дома, перестирала все вещи, протерла пыль даже в самых отдаленных углах квартиры, но никак не могла успокоиться. Предчувствие, что что-то случится не оставляла ее вплоть до вечера понедельника.Рабочая смена закончится через полчаса. На прием в ее кабинет никто уже не сидел. С приходом лета болеющих стало меньше. И работы немного уменьшилось. В основном она заполняла карточки и выписывала направления на анализы. В кабинете она одна. Темно серые стены очень сужали и так маленькое пространство, в котором от этого еще сильнее не хотелось находиться. Ей обещали поменять кабинет на побольше к сентябрю. Но обещать - не значит сделать. Так ведь?
Тревожность так и не прошла. А стала еще больше. От этого Алия не могла нормально работать. Что-то вечно роняла, допускала ошибки в словах, клеила бумажки с анализами не в те карты. Из раздумий вывел короткий стук.
Она поправила халат и шапочку, и достаточно громко сказала:
- Входите.
На пороге показался Вахит. Побитый и грязный. У него была разбита губа, из которой хлестала кровь. Расшиблена правая бровь, которую скорее всего придется зашивать.
- Вахит! Что случилось? Давай, заходи, садись, - она суетится. Пытается найти перекись среди баночек.
- Будет щипать, - Алия прикладывает смоченную вату к губе. Она достаточно быстро окрашивает в багровый цвет. Меняет вату, и так несколько раз.
- Бровь надо зашить, - констатирует факт блондинка, - Что случилось? Пойдем!
Вахит молчит. Из-за того, что на губах постоянно вата, средство от которой очень щиплет, он ничего толком не может сказать.
- Да так, подрался, - тихо ответил парень, когда они зашли в процедурную.
- Просто так? Вахит, я не поверю. Рассказывай давай, - настойчиво твердил Алия, готовя иголку и нитку, чтобы зашить рану над бровью.
- Да с Валерой подрался. Вот и всё, - достаточно резко сказал Зима и замолчал.
- С Валерой? Вы идиоты или как? Что случилось? Что не поделили?
- Все нормально. Это он идиот. Я пытался вразумить его.
- Вот ты говоришь, а я все равно не понимаю тебя. Ты можешь нормально объяснить?
Алия берет вату с перекисью и обрабатывает рану. Вахит молчит и наблюдает за тем, как девушка суетится. Кровь останавливается. И теперь можно наложить швы. Алия отрабатывает края раны растровом фурацилина, и ловко накладывает швы.
- Готово, - она накладывает повязку поверх швов, - На перевязку в среду приди. Не мочи это место. Пойдем.
Они заходят в ее кабинет. Медсестра с которой сидит девушка давно уже ушла домой и никто не помешает ей выяснить, что случилось.
- Садись, давай! В ногах нет правды, - Вахит садится на стул напротив, - Теперь рассказывай. И не думай, что я отстану от тебя просто так.
- Да я все уже тебе рассказал.
- Нет. Ты просто сказал, что подрались. Вахит, - Алия тяжело вздыхает, - Вы хоть с Валерой и часто дрались раньше, но для этого всегда была веская причина. И сейчас она тоже есть, ты просто не хочешь говорить мне?
- Не хочу. Ты разочаруешься.
- Меня уже ничего не разочарует. Я уже и так полностью разочарована. Так что, давай, выкладывай.
- Да что! Жениться он решил. Все ходил мне до этого ныл, что любит тебя и будет возвращать. А сегодня пришел и говорит, что женится он. Вот я и прописал ему, чтобы мозги встали на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanficОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть