Первый день в новой школе. Лера проснулась, пошла в душ, провела все водные процедуры, сделала лёгкий нюдовый макияж и с уверенностью вышла из дома. Подходя к школе Лера посмотрела в другую сторону и нечаянно столкнулась с брюнетом, упав на землю.
Лера- твою ж мать...
??- осторожней можно?
Лера- можно, но не для тебяЛера поднялась, отряхнулась и с гордо поднятой головой потопала ко входу.
Посмотрев план школы, она быстро сориентировалась и без чей либо помощи нашла свой кабинет. Зайдя в него, Лера почувствовала на себе взгляды почти всех одноклассников.
Не очень приятное чувство. Тут у ней подошла девочка.??- ты новенькая?
Лера- типо того
??- ты осторожней, здесь новеньких не любят
Лера- меня полюбят
??- хах, а ты мне нравишься
Лера- не только тебе
??- Я Милана, можно просто мила, называй как хочешь)
Лера- а я Лера, приятно познакомиться)
Милана- взаимно, не хочешь сесть со мной?
Лера- не откажусь от такого заманчивого предложения)Девочки сели на третью парту, уже 10 минут как шёл урок. Дверь распахивается и кто то заходит. Подняв глаза, Лера узнала в нем того парня, с которым столкнулась у ворот.
Учитель- А теперь Давид, выйди и зайди нормально!
Парень закатив глаза вышел, постучав вошёл обратно в класс и сел на четвертую парту, прямо сзади девочек.
Подходя к парте они с Лерой столкнулись взглядом, было видно, что он узнал её, но в его глазах читалось полное безразличие. Прошли почти все уроки. За несколько часов Лера и Милана очень хорошо подружились. Как оказалось, у них много общего и есть о чем поболтать. После уроков девочки обменялись номерами и договорившись о вечернем звонке, разошлись. Выйдя из школы Лера заметила на себе пристальный взгляд Давида и ещё одного парня стоящего рядом. В тот момент к ним подошла Милана и они стали о чем то болтать, а Лера ускоривши шаг направилась домой.