[7]

306 16 1
                                    

- Бля я уже не могу!
- Давай, все ты можешь!
Виолетта убрала руки Даши с ее лица, и уже тянулась почесать лицо, но девушка ее быстро остановила.
- Ты хочешь что бы я все сначала делала? Сиди смирно! Мне надо привести тебя в порядок к ужину!
- Давай я скажу что я заболела?
- Не поверят, тем более это твой день рождения!
- А празднуют родители.

Даша закончила рисовать стрелки Виолетте, и отодвинулась чуть назад, что бы посмотреть результат.
- Тебе очень идет.. Ты очень красивая!
- А ну встань с колен, дай посмотреть.
Даша встала с колен Виолетты, и та пошла к зеркалу что бы посмотреть на себя.
- Я как шлюха выгляжу!
- То есть я шлюха?!
- Что?
- У меня такой же макияж будет.
- Ладно, теперь надо одеть что-то.
- Я сама! А то опять твой отец будет гадости о тебе говорить.
- За год уже выучила?
- Ага, каждый ужин так заканчивается.

Виолетта сидела на кровати что-то листая в телефоне, сегодня ее день рождения, а настроение нет, как будто просто отец сделал огромный ужин для своих партнеров по бизнесу где его дочь должна была присутствовать.
- Ты чего грустишь? Тебе восемнадцать !
- Наконец-то могу легально алкоголь пить.
Виолетта улыбнулась, и достала из под кровати бутылку вина, и два бокала.
- Начнем сейчас праздновать?
- Ты чего, тебе шестнадцать часов назад только восемнадцать исполнилось.
- Ну вот и все, можно.
Виолетта налила в два бокала вина, и положила бутылку на тумбу.
- Ну что ты выбрала ?
- Ага алое платье, и темные чулки с.. этими каблуками.
- откуда у тебя это все?
- Заказала.
Виолетта сделала глоток вина, и была в шоке от ее внешнего вида сегодня.
- Ну точно как шлюха!
- А ну молчать! Быстро одевай.

                                     ***
- Нет я не могу, я стесняюсь! Тем более это мой день рождения, я должна провести его как хочу я!
- Позже, для начало давай угодим твоему отцу.
- Ладно иди первая я подойду.
- Так, не переживай дай руку.

Даша схватила руку Виолетты и повела в зал, было много алкоголя, работников ,а так же бизнес партнеры которые Виолетта уже видела раньше.
- Может просто свалим куда-то?
- И напьемся где-то на лавке?
- Давай я сниму квартиру в Москва-сити и там посидим?..
- Успокойся , пойдем.

Даша потянула девушку за собой к родителям,
что бы те знали что они уже готовы, и можно собирать гостей к столу.
Отец Виолетты постучал вилкой по бокалу созывая гостей к огромному столу.
Стол был такой большей, что Виолетта видела его во второй раз жизни, в первый раз был на ее пятом дне рождение, тогда у отца бизнес пошел в гору.

Даша и Виолетта сели рядом, ожидая пока еще другие гости подойдут и сядут за свои места.
- Ты после ужина уходишь к себе?
- Не знаю, наверное, а что такое?
- Интересно , а то чувствую что я буду всю ночь играть в игры, или лягу спать.
- В смысле ты реально не какой вечеринки не задумала?
- Нет, не очень хочу.

На самом деле Виолетта хотела провести его с Дашей, ведь ее сердце очень сжималось при виде Даши, а когда она ее касается она дрожит. Она не чувствовала что Даша к ней взаимна, но у Даши так и не кто не появился поэтому Виолетта надеялась на шанс.
- Ладно, как ужин закончится пойдем к тебе, я тебе подарок отдам.
- Ага..

Все гости собрались и Отец начал говорить свою речь.
- Здравствуйте, мы все тут собрались из-за дня рождения моей дочери Виолетты. Ей уже целых 18 лет! Так что господа знакомьтесь с ней!

Отец засмеялся, и сел обратно на стул, довольный собой.
- Вил скажешь что нибудь?
- Нет, и хватит смотреть на того парня.
- Так она тебя все время смотрит, бесит.
- Вы еще не знакомы, а ты уже ревнуешь.
- Нет же, просто бесит что они на тебя такими глазами смотрят..
- Нечего страшного, они мне не интересны.

У Даши сердце разрывалось внутри, почему это какие-то незнакомые парни смотрят на Виолетту, такие чувства Дашу посещают постоянно то ревность, то резкое желание обнять Виолетту.
Когда ужин закончился не кто не уходил, все просто заняли место где им комфортно и продолжили разговаривать на фоте музыкантов.
- Как давно тут музыканты?
- Не знаю, ладно пойдем к тебе?
- Дамы я вас не отвлекаю?
- Нет, ты что-то хотел?
- Могу я с вами познакомиться?

Даша была в шоке что к Виолетте подошел какой-то парень, это был первый раз как кто-то к ней подошел за 18 лет ее жизни, не просто что бы уединится где-то в туалете.
- Ладно Виолетта, я прогуляюсь я как раз вижу моих знакомых.

Соврала Даша что бы не мешать Виолетте с тем малознакомым парнем, хоть и Даша это не понравилось, Даша не признала что ей нравится девушки.

- Ну так что, давай познакомимся?
- Вы прислушались к моему отцу?
- Я к вам еще раньше хотел подойти, но на прошлых ваших день рождениях, вы быстро куда-то уходили.
- Ох так ты меня видел даже в самых моих ужасных состояниях...
- Ахах ну что ты, было интересно наблюдать за тобой.
- Я Андрей.
- А я..
- А ты Виолетта, я знаю.
- Ну конечно..
- У тебя кто-то есть?
- Что это за вопрос? Мы только позанимались.
- Я просто хотел вас пригласить на танец.
- Ну..

Желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя