Глава 3. Как дома

1 0 0
                                    

Телефонные гудки уже было невтерпёж слушать, уж так долго не отвечать, это слишком. Но Евгений старался терпеливее отнестись к делу, ведь это решает всю судьбу его жизни, либо он останется без денег и жилья, еды и тепла, либо он все таки вступит в их контору, и будет зарабатывать неприличные деньги. Это ему следовало выяснить ещё до звонка. Он пытался размышлять на тему адекватной работы, но вспомнив, как все его выпирали за дверь из заведений, ему перехотелось об этом думать.

Наконец ответили:

- Я вас слушаю, выкладывайте. - Проговорил слегка басистый голос.

Пожималов откашлялся и заговорил:

- И... Илья, это Евгений По...

- А! Женёк! Узнал болвана... Ну и чего ты вдруг решил мне позвонить?

- Ну... Ты же сам сказал, если я передумал, могу позвонить.

- Это я понял. Я тебя спрашиваю - с чего вдруг ты передумал? Это же опасно! - начал передразнивать тоненьким голосом Илья прошлые слова.

- Заткни свой хуев рот, я боялся, и это мне свойственно.

- Я так сильно тебя напугал, Господи, бедный!

- Да завались ты. Что делать?

- Ну, если ты так хочешь, можем встретиться в одном месте, скромном.

- Давай быстрей, не томи!

- На лестнице у реки, на Братском Проспекте.

- И... Извини где?

- Ну как проходить к речному парку, там единственные ступеньки к мосту, знаешь?

- Я не понимаю где это вообще.

- Да бляха! Ты чё, не местный? Я говорю, чукча, лестница у...

- Да я все понял, просто балуюсь.

- Ах ты сука. - С небольшим остервенением произнес Илья. - Ладно, шуруй, да быстрей, а хотя, не торопись, времени много.

- До встречи. - И Женя бросил трубку.

У него мелькнуло небольшое чувство страха в глазах, буквально через час или два он, возможно, войдёт в опасную группировку. Нехотя, он встал с кровати и начал собираться: одевать одежду, в которой он всегда идёт в офис, берет с собой мобильник и силу стойкости. Он посмотрел ещё раз в свое отражение, убедился, каким он будет до входа, запомнил все очертания своего лица, вздохнул и ушел из квартиры.

Отвал БашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя