подруга, как ты?

3.5K 71 14
                                    


Лучи весеннего солнца падали на подоконник окна рядом с твоей кроватью.
За ним уже вовсю пели синицы.

Я только проснулась, а уже не было настроения. Встав с кровати, я надела пушистые тапочки с клубникой. По крайней мере нужно было умыться.

Зайдя в ванную, я заметила своё отражение в зеркале, внимательно осматривая своё личико. Прохладная вода попала тебе в глаза, заставляя свой разум включиться, как по щелчку.

Живя в просторной квартире, я успела почувствовать все прелести жизни одной. В квартире модерн-стиля я живешь всего-лишь 5 месяцев.

С того момента, как мама переехала к своему мужчине, я начала вести более разгульный образ жизни.
Новенький айкос частенько попадался мне в руки из-за стресса в университете.

Этого мужчину я даже в лицо особо то и не знаю. Ни разу с ним не виделась и
даже не разговаривала.

Но насколько мне не изменяет память, у него есть сын старше меня на несколько лет. Звучит довольно интересно.

Пока раздумывая над своей жизнью, я медленно чистила зубы напротив зеркала в ванной. Сегодня день обещает быть очень даже тяжелым.

Светлые локоны от вчерашней укладки золотистого оттенка ложились ко мне на плечи, слегка прикрывая ключицы.
В отражении были видны мелкие фиолетовые круги под глазами и светло
красные белки глаз.

В этот раз я не очень выспалась, после вчерашней тусовки ты даже не помнила, как ты оказалась дома.
Скорее всего какой-то друг из твоей компании довёз тебя сюда, но тебе это уже было не так принципиально.

Сделав все дела в ванной, я пошла на кухню такого же стиля, всю полностью освещенной солнечным светом зарева.
Стоя у плиты, рядом с ящиками с посудой, я аккуратно нарезала авокадо для своего утреннего перекуса.

Я достала из холодильника готовые слайсы форели и намазав хлеб из пекарни, сделала бутерброд.
В кофемашине уже давно готовился мой экспрессо, разбавленный молоком.

Она бурлила, готовясь отдать мой напиток.
Через секунд 30 уже высвечивалась кнопка на панели управления , а значит- кофе готово.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя