С Вадиком мы болтали еще пол ночи. Знаете, я до сих пор не верю в то, что я общаюсь с бесом как с другом. Не верится. Уснула я посреди ночи прямо в туалете. Пока я спала, Вадик испарился.
Проснулась я от криков Димы.
- Ты жива там?! -окликнул меня Дима
- ммм, да... - сонно ответила я
Я потерла свои глаза и приподнялась с коврика в ванной. Открыв дверь, я увидела Диму, что стоял передо мной.
- я чуть не обосрался - в попыхаз выдал брюнет.
Дима забежал в туалет и закрылся.
- хахахах - посмеялась я.
Я спустилась вниз на кухню. Звонок на телефон. Неизвестный
-алло
-Алло, это бывшая Димы -ответил незнакомый женский голос
-мм, и что дальше? -заинтересованно спросила я.
-Приезжай сегодня на «Адрес» - это Кафе. в 14:00 - ответила девушка
-зачем?
-Узнаешь -безразлично ответила девушка
Я скинула трубку
-Ну пизда блять - окликнул голос
-А! Вадик блин? напугал! -испугалась я
-Ой, простите
-хаахах -просмеялась я
Тут из туалета вышел Дима.
-где завтрак? -нагло выдал Дима.
-а ты не обалдел ли? - возразила я
-неет)) -улыбаясь в зубы ответил мне тот
Я не стала говорить Диме о дурном звонке на мой номер.
Дима налил нам кофе, а я сделала бутеры с плавленым сыром. Мы сели завтракать и болтать о всём на свете. Закончив трапезу, я встала мыть посуду, а Дима убирать со стола. Взглянув на часы. я увидела «12:35».
-чего так на время засмотрелась? -вопросительно спросил меня парень.
-ничего
Отжав губку, я протерла вокруг раковины и подошла к Диме. Обняв его за торс, я уткнулась ему в плечо.
-таак,чего надо? - понимая, что я хочу его о чем-то попросить спросил меня Дима.
-подвезешь меня к 14:00 на «адрес» -замешательно ответила ему я
-а зачем тебе в кафе без меня? - шуточно возмутился тот.
-по делу -кратко сказала я.
-что за дело? -ухмыльнулся тот
Дима поднял мой подбородок кончиками пальцев вверх.
-а вот тебе скажи, Матвеев - сказала я горячим и тихим голосом, в ответ на что парень ухмыльнулся.
-так скажи -продолжал тот, прижимая меня к столешнице
-ну все,хватит -отодвинула я от себя Диму.
-нееет - жалобно воскликнул тот.
Я выбралась из хватки брюнета и пошла собираться. Оделась я проще простого. Лёгкий макияж, джинсы, белый топ и чертовски красивая сумка.
-шикарно -сказала я своему отражению
-да,красиво -окликнул сзади голос
Я обернулась и увидела Диму.
-а вырядилась то куда? -спросил меня Матвеев
-к любовникам, милый - Сказала я улыбнувшись и повернувшись назад к зеркалу так, что мой хвост волос хлестанул по лицу брюнета.
-ну ладно,поехали - Фыркнул тот
Мы спустились вниз и сели в машину. Ехали мы спокойно и почти не разговаривали. Вот мы и подъехали.
-тебя подождать? - Окликнул брюнет.
-не, я назад сама - Противоречно ответила я
-хорошо,пока -ответил брюнет, посылая мне воздушный поцелуй.
Дима отъехал, а я зашла в кафе. Людей мало и я решила просто сесть за столик. Спустя 5 минут ко мне подошла девушка азиатской внешности, на руках красовались тату, маленький нос и пухлые губы.
-Я Астрид
-так это вы Астрид? наслышана -ответила я молодой девушке.
Мы пожали руки и она села ко мне за столик.
-значит к делу. Я собираюсь сказать то,что Дима очень плохой человек. Вот тебе 65тыс и ты можешь идти. - сказала та и кинула пачку денег на стол.
-и это всё? да я столько за неделю заработаю - шуточно сказала я
-да? ну валяй, а я посмотрю -фыркнула та, явно она была не настроена на юмор.
-я не собираюсь продавать любовь за деньги - сказала я
-ладно, смотри - Астрид полезла в телефон и стала что-то искать. - а как тебе такое? -продолжила та.
Она протянула мне экран телефона. Видео сделано совсем недавно. Дима целуется возле бара с какой-то тёмно-волосой девушкой. Кто она? Ракурс меняется. Ира?! Что?
Я поменялась в лице. Скорбь и разочарование наполнили меня. Такое низкое и такое ужасное предательство подруги и парня. Полный пиздец.
Астрид взглянула на меня.
-не расстраивайся... -Она опустила взгляд, явно, она сочувствовала мне.
-мне не нужны деньги. -сказала я твёрдо и встала со стула.
Уйдя к двери, я вышла из кафе и сразу же достала из сумки пачку сигарет. Да, я курю. Я стала курить электронки, но они никак не расслабляют. Не вижу в них прикола. Сняв плёнку с новой пачки, я достала сигарету и подожгла её керосиновой зажигалкой. Клуб никотина проник мне в легкие. Кайф. По щекам текли слезы, я не прощу это. С каждой тягой тело расслаблялось и мир становился для меня безразличным. Я шагала в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби до крика и плача || Дима Матвеев
Fanfictie«-Олег, а что за друга ты с собой берёшь?» Влюбившись в в человека, вы его никогда не забудете.