Время длилось неимоверно долго, и я пыталась всячески отвлечься. Например, глушить коктейли около бара. Хорса я больше не видела с момента в комнате, а может оно и к лучшему. «Парень» Даши и вправду приехал через 20 минут. Он зашел в клуб и парни отдали ему подругу. Я выдохнула. С ней все хорошо.
Глуша очередной коктейль, ко мне подсела какая-то женская особь. В пьяном состоянии, я не особо понимала кто это, но вроде новая подружка Кристины.
- Привет
- Привет - я вскинула бровью так как не совсем понимала, что она хочет.
- Ты встречаешься с ромой? - она прищурила глаза и отвела взгляд - Можешь не отвечать, но по моему он сейчас с Кристиной в туалете.Она встала и ушла. Оставила меня наедине с навязчивыми мыслями. Я не верю, не верю что он там. Что он снова так поступил. Нет, такого не может быть. Поднимаюсь с барного стула и сквозь шумную толпу протискиваюсь в сторону выхода. Забираю свое пальто и выхожу на улицу
Море пленило своей красотой. Присев, на какое-то бревно я начала кидать камни в воду.
За что он так? Зачем издевается над моими чувствами?
Рядом со мной присаживается парень. Я его не знаю. Одет он хорошо, видно - из обеспеченной семьи.
- Чего такая красивая и одна тут киснешь? - на его лице красовалась хищная улыбка, а его голубые глаза красиво переливались под лунным светом.
- Да, -начинаю я и тут же опоминаюсь- музыка по ушам долбит, голова болит - вру я. Ага, буду я еще первому встречному душу изливать.
- Выглядишь грустной- он разглядывал мое лицо будто пытался найти на нем какой-то ответ
- Говорю же, голова болит- продолжаю канитель я
- Мг, понял. Как зовут то тебя, принцесса?
- Ева - я развожу руками - слушай, я наверное домой поеду. - я хочу встать, но незнакомец хватает меня за руку.
- Я Сережа - я закатываю глаза, так как мне абсолютно не интересно кто он. - давай довезу тебя до дома? Я не пил.
- Спасибо, но я на такси. - вежливо отказываюсь я, но парень по прежнему не отпускает мою руку.
- Такси долго ждать будешь, уже поздно. А мне не сложно тебя отвезти. Обещаю все с тобой будет нормально.
- Ты обещание дал - отрезаю я и мне ничего не остаётся как согласиться.Парень воодушевлено подхватывает меня за руку и ведет на парковку. Открыв мне дверь в машину, он сел за руль и мы тронулись. Двери заблокировались. Я удивилась, но не предала этому значения.
- Куда едем? - он все еще осматривал меня поедающим взглядом.
- Аа, - опоминаюсь я - Некрасова 25.