17 часть

839 37 4
                                    

Утром я проснулась когда поняла что Хорса нет рядом. Я встала, привела себя в порядок, приготовила завтрак и теперь только оставалось ждать Рому.

"Что у него там за дело такое?", "Может покупает что-то...". В голове было много идей, но не хотелось думать о чем то плохом.

Ближе к обеду Рома приехал домой. Выглядел он немного расстроеным или чем то смущённым. Было не понятно. Как будто что-то тревожило его или что-то произошло.

Он сел за кухонный стол и просто смотрел в одну точку. Я села напротив.

– Ром, что-то случилось?

Он молчал. Значит что-то произошло, о чем он не хочет говорить, либо боится. Странно.

– Послезавтра уезжаю, хочешь, можешь остаться у меня.
– Куда ты уезжаешь? Один? Без команды?
– С командой.

Я сидела в непонятках. Он что, не считает меня своей командой?

– А я?
– А ты туда не поедешь.
– Да куда??

Рома пристально смотрел на меня. Некоторое время он помолчал. – На СВО.

Мои глаза значительно расширились. А что если с ним что-то случится? И не только с ним?

– Нет. – резко отрезала я.
– Что "нет"?
– Ты не поедешь.
– Поеду.
– Нет.
– Да.

Я схватилась за голову. – Ром, ты в адеквате?
– В полном. Давай не будем ругаться по этому поводу. Я так решил. Вернее мы с ребятами.

– Вы уезжаете все?
‐ Нет. Останутся Никита, Миша и Рус.

Я выдохнула. Хотя бы какая то поддержка у меня будет на это время.

– На сколько?
– 2 недели.

2 недели.... Кажется, что это время будет вечностью. Долгой вечностью.

Хорс встал со стула и подошёл ко мне. Он встал на одно колено рядом с моим столом, слегка приобнимая за талию.

– Маш... – Все будет хорошо, обещаю. А сегодня... Я хочу провести время с тобой.

С этими словами на меня накатили слёзы. Я думала о множестве вариантов исхода этой поездки.

Рома обнял меня, успокаивая. Я крепко обняла его в ответ.

2 дня мы провели вместе. Зацикливаться на этой поездке я не могла. Сразу слезы.

Мы гуляли по Калининграду, ходили по паркам, в кино, кафе, ресторан... Отдыхали вместе и наслаждались обществом друг друга, пока не пришло время уезжать...

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя