Я предложил присесть Кейн, после того сказал:
- Мы уже смотрели одно кино, ты не против посмотреть еще раз, но другое?
Кейн:Разумеется, можем посмотреть.Мы сели на кровать, я включил заставку и началось кино.
Похоже Кейн очень любит смотреть кино с осациациями про вампиров.Спустя полтора часа мы досмотрели кино, и я решил прогуляться взяв с собой Кейн.
Мы вышли во двор, был уже день.По пути нам встретилась наша одноклассница, оказалось она тоже вышла погулять.
Одноклассница:Оу, приветик.
- Привет, как вижу ты вышла погулять?
Одноклассница:Верно, я принципе незнаю куда-пойти, меня заставила мать выйти прогуляться.
Кейн:Пойдешь с нами?
- Я не против.Мы пошли вместе. По дороге мы разговаривали, оказалось одноклассницу звали Лера.
Мы быстро подружились.- Как вам идея пойти погулять у площадки?
Кейн и Лера:Хорошая идея..
Мы отправились на площадку.На площадке сидели девушка и парень из параллельного класса.
- Ну привет вам.
Лера и Кейн поздоровались с ними.Они тоже поздоровались с нами и мы присели на соседнюю лавку.
Мы болтали, я увидел как из далека идет Майкл прямо сюда.Я решил отойти и посмотреть, что он припринет.
Я отошел и купил мороженого, поесть.
Позже к ним подошел Майкл, я прислушался к их разговору.Было ясно, что он снова им угрожает.
Только угрожает он теперь ещё больше, но сделать так и ничего не может.Я подошел ближе, он хотел ударить Леру, так как она защищала Кейн.
- Ну привет - сказал я и ударил его прямо в голову.Кейн отвернулась, так как ей становилось плоховато от вида крови.
Лера подошла ко мне и приложила руки к моей спине сказав:
- Не добивай его, может быть и хуже..
- Я не буду убивать его лишь потому, что он не тронул вас.Я откинул Майкла в кусты и мы ушли с той площадки.
По дороге еды мороженое Лера сказала:
- Может сходим в кино?Кейн:Я не против, пойдемьте.
- Согласен.
Мы пошли в Кино.
По пути разговаривая о случившемся.Вот мы дошли до кино.
Там было наше самое любимое про Вампиров.
Но уже другой сеанс, мы подождали несколько минут и пошли в раздевалку.В раздевалке мы сняли верхнюю одежду и пошли в сам зал.
Там было много кресел и мы сели на высокий ряд, там было все видно.Спустя несколько минут началось кино.
Мы взяли попкорна и приступили смотреть кино.
Было интересно.
..............................................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Среди Людей
VampireУтро. Вы проснулись, в глаза били яркие лучи Солнца. Было красиво и приятно. Но ваше настроение сразу снизилось, когда в комнату вошла мама. Мне придется учиться в школе среди людей!? Как я это перенесу... Я же самый сильный из вампиров. Ну и п...