Маленькая прогулка

506 21 4
                                    

— Тише, а то Маомао разбудишь.

— Прости-прости. Из руки выскользнуло, я не хотела.

Две служанки Нефритового дворца бесшумно обошли комнату Маомао, чтобы ни в коем случае не потревожить её покой. Этими служанками оказались главная среди фрейлин — Хуннян, и её верная подопечная — Инфа. Они вышли наружу, где под убранством тонкого снежного покрова свистел ветер, отчего бедняжки сильнее укутались в свои плащи.

— Ох, Маомао, надеюсь с ней всё в порядке. Кому же взбрело в голову травить достопочтенного господина Джинши? — наивное лицо Инфы тронула тень негодования от такой ужасной ситуации.

— Может, завистники. Ни для кого не секрет, что господин Джинши нажил себе много врагов. Лишь бы Маомао поправилась.

Обе обеспокоенно вздохнули и поспешили к госпоже в покои. Изначально они хотели принести грелки Драгоценной супруге и её прекрасной дочери. Когда округа опустела, издавая свистящие звуки, травница выдохнула и приблизилась к окну. Оно было не до конца открыто, поэтому тёплое дыхание отпечаталось на деревянных ставнях — они тоже подверглись холоду. Мысли её увели в поток воспоминаний о недавних событиях. Буквально вчера Маомао попробовала еду своего начальника: ведь она ещё под его попечительством после выкупа из Медяного дома. И в его еде оказался сладкий яд, которого она жаждала месяцами. Вот поэтому служанки так о ней беспокоились, почём зря. От такой комичной картины Маомао не сдержала уголки губ от улыбки. Добрые ей попались коллеги, под стать нежной натуре госпожи Гёкуё.

Сейчас она помутнённым взглядом оглядывала зимнюю пору, что расстилалась за пределами её комнаты. Снежинки падали с неба без устали, мерно опускаясь на небольшие сугробы.

Лучше и не придумаешь для дня рождения.

Она полностью раздвинула дверцы, отчего холодные порывы с бóльшим напором проникли в тёмную комнатушку. Лицо, что всегда было бледнее молочного кварца, окрасилось в здоровый румянец. Несмотря на смену температуры, Маомао стояла у окна и меланхолично смотрела в одну точку. День и впрямь чудесный. Но в такой особенный вечер травнице хотелось чего-то большего, чего-то… невозможного и немыслимого. Только она не знала чего же хочет её преисполненная наукой душа.

— Красивый вид, не так ли? — откуда ни возьмись появился статный силуэт прямо позади служанки. Маомао, словно испуганная кошка, зашипела и вздрогнула всем телом.

🎉 Вы закончили чтение •Монолог фармацевта• Укутанные паром влюблённые 🎉
•Монолог фармацевта• Укутанные паром влюблённые Место, где живут истории. Откройте их для себя