Каролина стояла напротив высоких ворот коричневого цвета, ограждающих от остальной улицы дом Александровых, не решаясь шагнуть в разгар вечеринки, звуки которой были слышны, наверное, от ее дома. Что-то внутри подсказывало ей, что сюда не стоило приходить, что здесь ей не будут рады, несмотря на приглашение хозяина. В детстве француженка часто страдала на подобных мероприятиях, когда, ничего не подозревая, она получала порцию грязи в лицо или же была унижена мерзким поступком со стороны сверстников, в том числе и этих мальчишек. Именно поэтому, переступая с ноги на ногу на зеленой лужайке, она пыталась заставить себя развернуться и вернуться домой, и торт, который она купила в качестве презента за приглашение, разделить за ужином с отцом.
Но некоторым людям было свойственно давать вторые шансы даже тем, кто не подавал надежд на искупление своих прошлых ошибок. Романова была из числа тех, кто, наступая на одни и те же грабли, пытался сохранить поломанные зубчики и дать им новую жизнь в другом деле.
Девушка переложила шоколадный торт, в красивой картонной упаковке, из одной руки в другую, точно взвешивая его, и глубоко вздохнула, смотря на ситуацию со стороны. Герман просил принести что-нибудь сладкое к столу, а подобного лакомства солдатики уж точно давно не видели, жуя изо дня в день в армии только хлеб с солью да воду. Хорошо было, если бы подобный жест добавил ей какой-никакой плюсик в копилку, ибо она была больше, чем просто уверенна, что шоколадный десерт не продержится на столе и получаса, будет быстро съеден мужской половиной приглашенных гостей. Интересно, ужинали ли ребята перед предстоящим событием, и есть ли у хозяина что-нибудь сытное, потому что от запаха жаренного мяса желудок обжигал стенки собственным соком.
Рома наконец-то нашла в себе силы, чтобы войти в самый разгар вечеринки, но не успела коснуться ручки ворот, как кто-то изнутри толкнул двери в ее сторону, на что молодая особа успела вовремя среагировать и отойти. Николай, который, по всей видимости, не вылезал из военной формы с самого утра, а может и дольше, замер в проходе, не ожидая увидеть кого-то здесь. Его голубые глаза слегка прищурились, вглядываясь в девичье лицо, а после аккуратные по-мужски брови взлетели вверх в удивлении. Блондинка, ожидая положительной реакции на свое появление, почувствовала всю твердость коробки на холодных подушечках пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестройка: 1990-й год.
أدب المراهقينКаролина возвращается в родные места после нескольких лет пребывания заграницей. Она - начинающая, но уже довольно известная модель во Франции. Девушка желает начать жизнь с чистого листа, поступить на юридический факультет и служить на благо Родине...