Затем он согнул распрямившиеся ранее руки и уперся локтями в стену, так что голова его оказалась уже вне потока воды.
- Ты что-то хочешь от меня или просто смотришь? -спросил он, все еще не открывая глаза.
Мое сердце колотилось, и я не могла отвести от него глаз. Мысленно я проклинала момент, когда позволила ему войти под этот проклятый душ хотя, наверное, мое возражение мало что изменило бы. Собственное тело восстало против меня, каждая клеточка жаждала прикоснуться к нему. Я облизала губы при мысли о том, что могла бы держать его во рту.
Перед глазами у меня была картина, как я стою позади него, вся в каплях воды, и крепко ловлю его мужественность. Я медленно сжимаю на ней пальцы, и он стонет, воодушевленный моим прикосновением. Я поворачиваю его и прислоняю к стене. Я приближаюсь к нему, не выпуская из рук его твердого члена, неторопливо облизываю его соски и медленно провожу рукой по его мокрой коже от корня до самого кончика.
Я медленно сжимаю на ней пальцы, и он стонет, воодушевленный моим прикосновением.Я чувствую, как он становится твердым и как его бедра начинают двигаться навстречу моим движениям...
- Твой взгляд, Лалиса, указывает на то, что ты не думаешь о вещах, которые тебе нужно взять.
Я помотала головой, словно только что проснулась и хотела отогнать сон. Черный стоял в той же позе, локтями прислонившись к стене, с той, правда, разницей, что теперь смотрел на меня удивленным взглядом. Я запаниковала. Я не смогла сдержать себя, потому что единственное, о чем я сейчас думала, - это отсосать у него.
И моя паника привлекала его, как раненое животное - хищника.
Чонгук двинулся в мою сторону, а я изо всех сил старалась смотреть ему в глаза. Путь ко мне занял у него каких-то три шага, что определенно обрадовало меня, так как за это время объект моего интереса исчез из поля моего зрения. К сожалению, мое облегчение длилось недолго, потому что в тот момент, когда он стоял напротив меня, его торчащий все еще фаллос мягко поглаживал мой живот.
Я отступала, а он шел за мной. После каждых моих двух шагов он делал один, и этого было достаточно, чтобы снова оказаться рядом. Несмотря на то, что кабина была гигантской, я знала, что в какой-то момент нам не хватит места. Когда я прислонилась к стене, Черный почти прильнул ко мне своим телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Days
FanficЛалисе надоела ее внешне вполне благополучная жизнь. Отпуск в солнечной Сицилии в компании друзей и бойфренда Адамо должен был исправить ситуацию. Увы, Адамо проводит все время с ноутбуком, с друзьями тоже не складывается, и Лалиса не может избавить...