-Я долго это ждал. Сказал Зима.
Я попыталась придти в себя. Мне нельзя здесь оставаться, но почему? Я больше не злюсь на него.
-Пока. Сказала я.
Зима схватил меня за руку.
-Подожди, вечером прогуляемся?! Сказал Зима.
-Ладно. Сказала я.
-Значит вечером зайду. Ты обещала Турбо покурить. Сказал Зима.
-Да, точно. Сказала я.
Зима притянул меня к себе и поцеловал. После этого парень спрятался за дверью. Я же стояла и вдупляла в снег пытаясь осознать что сеейчас происходило и происходит. Хоть эта была моя инициатива я была не готова к этому. Через несколько секунд вышел Турбо а за ним Зима. Я вытащила пачку сигарет.
-Будете? Спросила я.
-Давай. Сказал Турбо улыбаясь.
Зима и Турбо взяли по сигарете, мы все прикурили от Турбо.
-Чë вы так долго болтатали? Сосались что-ли? Спросил Турбо и посмеялся.
Мы посмотрели с Зимой друг на друга, а потом на Турбо.
-Чë серьëзно? Спросил Турбо с удивлëнным лицом.
-Первая пара где оба из универсама. Сказал Турбо.
-Только попробуй кому-нибудь распиздеть. Прокортавил Зима.
-Конечно, ну а что в этом такого? Спросил Турбо.
-Просто не надо, мы сами когда-нибудь расскажем, наверное. Сказала я.
-Ладно, давайте. Сказала я.
Я пожала руки Турбо и Зиме.
-А чë, вы не поцелуетесь на прощание? Спросил Турбо, умирая от смеха.
-Да пошëл ты! Сказала я.
Я пошла к Саше. Дорога была в раздумьях. Мы с Зимой вместе? Или это всë шутка?... Я больше не хочу жить у кого-то, я хочу домой к родителям. Но они меня не примут. А что если я сделаю что-нибудь такое чтоб они гордились мной? Я никогда не слышала от них что они гордились мной..по крайней мере от отца. Но что же можно такого сделать? Я зашла в прихожую, стояло много обуви, видимо к ней кто-то пришëл. Обувь была знакомая. Я прошла на кухню. Там сидели...Кащей со своими пацанами.
-О. Ну привет. Сказал Кащей.
-Привет. Саш, что тут происходит? Сказала я.
-Они уже уходят. Сказала Саша.
-Ты теперь здесь живëшь? Спросил Кащей не слушая Сашу.
-Временно. Сказала я.
Я пошла в комнату переодеваться. Наконец-то голоса в прихожой, потом защëлкнулась входная деврь, и тишина. Я вышла на кухню там сидела Саша.
-Ты так долго была. Сказала Саша.
-Да, но на это есть причина. Сказала я.
-Какая? Спросила Саша.
-Я девушка Зимы, ну то есть знакомого. Сказала я.
-Я знаю Зиму, он тебя принëс мы познакомились. Я рада. Сказала Саша.
-Ещë.. Саш что можно сделать такого чтоб родители гордились мной? Спросила я не надеясь услышать ответ.
-Я не знаю. Хотя подожди, ты умеешь играть на инструментах музыкальных? Спросила Саша.
-Да, а что? Спросила я.
-Можно с этим что-нибудь сооброзить. Ты самоучка или как? Спросила Саша.
-Вообще научилась сама, но месяц назад перестала ходить в музыкалку. Сказала я.
-Значит возвращайся. Сказала Саша.
-Пойми просто мне надоело жить у кого-то, я хочу к родителям. Сказала я.
-Я понимаю. Сказала Саша.
-Спасибо. Сказала я.
-Точно, вспомнила. Мне родители дарили гитару, скрипку и ещë какую-то херь. Можешь взять потренироваться Сказала Саша.
-Спасибо. Сказала я.
Я зашла в комнату там, лежал большой чехол скрипки. Взяв его, поняла что скрипка внутри. Я села на диван и сдунула пыль с чехла и со скрипки. Мой нос дëрнулся и я чихнула. Рукой проводив по струнам скрипки пыталась вспоснить как играть. Так долго не играла. Взяв скрипку и смычок я встала с дивана. Сыграв песню "Седая ночь". Поняла что играть на разучилась. Из кухни раздались голоса. Я положила скрипку на место и пошла разведать кто же на кухне. Там смеялись Саша и Эмир.
-О Лера, очень красиво играешь. Сказала Саша, увидев меня и прекратив смеяться.
Эмир тоже прекратил смеяться.
-Привет, это и вправду было очень красиво. Сказал Эмир.
-Спасибо. Сказала я.
Вдруг в квартиру кто-то позвонил. Я вопросительно посмотрела на Сашу.
-Я никого не жду. Сказала Саша.
Я подошла к двери.
-Кто? Спросила я.
-Я. Ответил голос.
-"Я" это кто? Спросила я.
-Это я. Ответил голос.
Я открыла дверь. Там облакотившись об дверной косяк стоял Зима.
-Привет. Прокортавил он.
-Привет. Мне кажется ты как-то рано. Сказала я, смотря в окно где стоял день.
-Я соскучился. А и кстати. Сказал Зима.
-Чего? Спросила я.
Он взял мою руку и положил в неë кучу жвачек.
-Спасибо. Сказала я.
Я поцеловала его в щëку в знак благодарности.
-Пойдëм? Спросил Зима.
-Пойдëм. Сказала я.
Я быстро обулась и хотела пойти пердупредить Сашу, но на проходе уже стояли Саша и Эмир. Эмир смотрел на Зиму и на меня.
-Пойдëм. Сказала я.
Я чуть ли не выбежала из квартиры захлопнув за собой дверь. Мы с Зимой шли по лестничной площадке и спускались вниз по лестнице.
-Мне показалось что вы щас убьëте друг друга. Сказала я.
-Подожди. Сказал Зима.
-Что такое? Спросила я.
Зима подошëл ко мне снял с себя куртку и надел на меня.
-Спасибо. А ты? Спросила я.
-А мне тепло, когда тебе тепло. Сказал Зима.
Его куртка была мне очень больша, моих ладонь не было видно из под рукавов. Мы вышли на улицу, всю дорогу мы разговаривали и смеялись, да смеялись это вообще не было похоже на Зиму. Рядом с нами стоял ларëк где продовали перемячики.
-Подожди. А давай купим? Я их обожаю. Сказала я.
Я и вправду обожала их а ещë была жутко голодная. Зима посмотрел на меня и улыбнулся.
-А я обожаю тебя и их. Конечно, давай. Сказал Зима.
Мы подошли к ларьку.
-Что вам? Спросила продавщица.
-Перемячи. Прокортавил Зима.
-Хорошо, конечно, как раз тëплые. Сказала продавщица.
Я протянула деньги, но Зима отталкнул мою руку и оплатил за нас двоих.
-Спасибо. Сказал Зима.
-Пожалуйста. Сказала продавщица.
Мы отошли от ларька.
-Спасибо, но я сама могла оплатить. Сказала я.
-Не могла. Ешь. Сказал Зима.
Он протянул мне перемяч, тот и вправду был тëплый и согревал руки в мороз. Я откусила кусочек, или я была голодная или это самый лучший перемяч в моей жизни.
-Перемячики.. . Прокортвил Зима.
-Перемячики это прекрасно. Сказала я.
-Да. Сказал Зима и улыбнулся.
-Кстати, Вова замутил бизнес, ну он у всех наших пацанов. Сказал Зима.
-И чë за бизнес? Спросила я.
-Видеосалон, пойдëм до него? Спросил Зима.
-Пойдëм. Сказала я.
Мы пошли Зима смешно пошутил и я чуть ли не умерла от смеха.
-Я переезжаю от Саши. Сказала я.
-Куда? Спросил Зима.
-Домой, к родителям. Сказала я.
-Мы дошли. Сказал Зима.
Я посмотрела на внезрачное здание. Вдруг Зима резко притянул меня к себе и поцеловал.
-Что это было? Спросила я.
-Не знаю, зато теперь пацаны знают что мы встречаемся. Сказал Зима.
Он взял меня под руку и мы пошли. Я не заметила как он уже открыл дверь в какую-то комнату где были пацаны.
-Мне теперь радоваться этому? Спросила я.
Я только щас заметила пацанов.
-Привет. Я убью тебя, Зима. Сказала я.
-Тише. Сказал Зима.
-И никаие перемячики тебе не помогут. Сказала я.
-Знаете я думаю, может за место фильмов про любовь, будем показывать Леру и Зиму? Мы с сëстрами пацанов не гуляем или ты забыл, Зима. Спросил Вова.
-Какая нахуй любовь? Я убить его хочу. Сказала я.
Я посмотрела на Зиму, но его там уже не было, он был в другом конце комнаты.
-Хана тебе, потом будет. Сказала я.
Пацаны поржали с этого. Потом они начали убирать деревянные доски. Я пыталась помочь им или убить Зиму. Потом я взяла охапку деревяных досок, но у меня отобрал Вова. Потом отобрал Марат, потом Турбо, потом Пальто. Я снова взяла деревянные доски. Ко мне подошëл Зима.
-Положи их на пол. Сказал Зима.
-Нет. Сказала я, и покрепче прижала их к себе.
-Ладно. Сказал Зима.
Он взял меня на руки, и я как бы лежала у него на руках.
-Отпусти меня! Сказала я.
-Да щас, минуту. Сказал Зима.
Он донëс меня до кучи деревянных досок. Я бросила их.
-Всë теперь отпусти. Не буду я больше тоскать их. Сказала я.
Зима отпустил меня.
-А теперь беги. Сказала я.
-Всмысле? Спросил Зима.
-В прямом. Сказала я.
Я побежала на него, а он от меня. Хотя это больше напоминало будто я учавствовала в олимпийских забегах, а он просто быстро шëл. Но вдруг меня остановливает Вова.
-Тише, не убивай его, он нам нужен. Сказал Вова.
-Зачем? Спросила я.
-Кто будет тебя ловить, если ты опять упадëшь в обморок? Спросил Вова.
-Ладно, поможешь в одном деле? Спросил Вова.
-В каком? Спросила я.
-Щас увидишь. Сказал Вова.
-Так в каком? Спросила я.
-Нарисовать кое-что. Сказал Вова.
Мы пошли внутрь там Турбо и Лампа рисовали плакат. Зима стоял над Турбо.
-У тебя грустные цвета. Никто не пойдëт. Сказал Зима.
Турбо встал.
-Раз такой умный давай сам. Возразил Турбо.
-Турбо, а чë ты на меня наезжаешь? Возразил Зима.
-Ну так давай, давай. Сказал Турбо передавая кисть Зиме.
У них началась перепалка, но их вовремя разединили пацаны. Потом рисовать сел Зима, а Турбо встал над ним.
-Хрень полная. Сказал Турбо, наблюдая за тем что нарисовал Зима. У них снова началась перепалка, и пацаны снова разъединили их.
-Твоя очередь. Сказал Вова.
-Хорошо. Сказала я.
Я пробралась сквозь пацанов и подсела помогать Лампе. Я закатила рукава и заправила выбивабщие пряди волос за уши. Взяв кисть я начала рисовать. Зима и Турбо стояли по разные стороны, все пацаны наблюдали за тем что у нас с Лампой получается. Мы написали то что надо было и добавили от себя несколько рисунков по углам листа и впринципе получилось красиво.
-Красиво. Сказал Вова.
Пацаны ушли, некоторые вешать плакат, некоторые ещë куда-то. Остались только я и опять спорющие Зима и Турбо. Они пытались подключить провод от видика. Зима и Турбо держали разные провода.
-Вот. Сказали они в унисон.
-Вот. Сказал Зима.
-Нет, вот. Сказал Турбо.
-Вот. Сказал Зима.
-Нет, я тебе говорю, вот. Сказал Турбо.
Турбо психанул и ушëл. К нам подошëл Марат и Вова.
-Белый! Белый! Прокричал Зима в след.
-Чë случилось? Спросил Вова.
-Ничë нового. Ладно, я пойду на улицу. Сказала я.
Зима пошëл за мной. На улице Турбо пытался прикрепить плакат. Они опять начали разговаривать.
-.. Если руки растут из жопы. Сказал Зима.
Турьо накинулся на него, но пацаны их опять растащили.
-Иди сюда, блять. Сказал Турбо.
-Блять, заебали. Прошептала я.
Я отошла покурить за здание, но все пацаны обратили вниманте на меня и куда я пошла. Я услышала, что за мной кто-то бежит. Обернувшись увидела как за мной быстрым шагом шëл Зима.
-Блять, ты ебанутый? Тебя Вова прибьëт потом. Сказала я.
-Будто он не замечает. Сказал Зима.
-Замечает поэтому и ругает. А если мы будем показывать в открытую он пояснит тебе. Тебе вообще поебать? Сказала я.
-Ну да. А как думаешь нам будет пизда если щас поцелуемся? Спросил Зима.
-Только попробуй. Сказала я.
Зима посмотрел на меня и улыбнулся.
-Да пошëл ты нахуй! Я уже устала бегать.
Сказала я.
Он начал подходить ко мне, я медленно от него.
-За этим наблюдают все пацаны. Сказала я.
Зима улыбнулся ещë шире.
-Вахит Зималетдинов! Я убью тебя, если выживу! Сказала я.
Я снова побежала от него, а он просто быстро шëл за мной. Я забежала за пацанов и пыталась отдышаться.
-Не подходи...ко мне..заебал. Сказала я, с промежутками.
-Ладно, я пошла. Меня ждут. Сказала я.
-Давай. Сказал Вова.
Мы пожали руки друг другу. Я уже далеко отошла от видеосалона. Как вдруг я слышу как кто-то бежит сзади. Я решила обернуться это был Зима.
-Блять, ты бегаешь? Я думала ты пешком добираешься. Сказала я.
Зима недовльно хмыкнул носом.
-Да ладно. Ты больше ко мне при пацанах, не проявляй знаки внимания. Или тебе пиздец будет по крайней мере от Вовы. Сказала я.
-Не обещаю. Я тебя провожу, пойдëм. Сказал Зима.
-Тебе же плохо будет если Вова узнает о наших отношениях. Сказала я.
-Да, давай о другом поговорим. Сказал Зима.
-О чëм? Спросила я.
-Ты правда встречалась с Кащеем? Спросил Зима.
-Да, а что? Спросила я.
-Мне кажется ты не в его вкусе. Сказал Зима.
-А кто в его вкусе? Спросила я.
-Девушки на один раз. Сказал Зима.
-Ладно. Мне не интересно о нëм разговаривать. Сказала я.
Мы уже дошли до дома Саши.
-Кстати, меня завтра дома не будет я буду в школе а потом в музыкалке. Сказала я.
-В школе? В музыкалке? Что с тобой? Спросил Зима.
-Это для одного дела. Сказала я.
Я поцеловала его в щëчку и побежала в квартиру. Я разулась услышив голоса на кухне пошла туда. Там сидела Саша и Эмир.
Он до сих пор тут.
-О Лера. Привет. Сказала Саша.
-Привет. Сказала я.
-Присаживайся к нам. Сказала Саша.
-Нет, мне завтра вставать рано. Сказала я.
-Куда? Спросила Саша.
-В школу. Сказала я.
Я зашла в комнату и взяла свои чистые вещи. Потом приняла душ и переоделась в чистую одежду. Выйдя из душа.
-Спокойной ночи. Сказала я.
-Спокойной, ну ты странная. Сказала Саша.
Я пошла в комнату, стоило мне лечь на кровать. И я окунулась в прекрасный мир мечт.(2095 слов) Я жива) Люблю вас котики) 🫶❤️🩹❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима в сердце... Адидас Младшая
FanficТам там парарам. -И снова седая ночь и только ей доверяю я. Кричали мы с ним в один голос не замечая никого вокруг. (история написанна с именем. Приятного чтения, котики❤️🩹🫶)