Вступление

2 0 0
                                    

Привет меня зовут Лёша, мне 13 лет. Я живу в детском доме "Солнышко". Тут ужасно, среди всех ребят я изгой. У меня нету друзей. Больше всего я хочу жить в семье, где есть сестра, брат, мама, папа. Некоторые дети не ценят то что у них есть семья. Твоя семья может поддержать тебя в любой момент, отмечать праздники весело и вместе. Нет ничего лучше и важнее вашей семьи.
****
-Лёша выходи на завтрак.-грубым тоном сказала  воспитательница.

Все дети уже сидели в столовой. Я пришел самым последним ( как обычно), не считая воспитателя который шел за мной. Сажусь за самый крайний стол, все дети сидящие за ним начали отодвигаться от меня или пересаживаться. Неужели я на столько тупой? Я не понимаю за что они так со мной. За столом остались только хулиганы и я. На против меня сидела банда из трёх человек. Её главаря зовут Герман, рядом с ним по бокам сидят его "псы" один кудрявый брюнет с хорошим телосложением а второй толстый, тоже брюнет но с веснушками. Главарь этой компании натуральный блондин, накачанное тело, сильные руки которые могут убить. Им всем по 16 лет.

-Чего подсел мразь?- недовольно сказал толстячок, по имени Ярослав.

Я не придал этому сильное значение и продолжал сидеть в облаках, мечтая о семье.
Сегодня подавали овсяную кашу с серым какао. Фу. Я не стал её есть, аппетита не было, и просто пошел к себе в комнату. А та троица на меня угрожающе пялилась.

Со мной живут 4 мальчика Матвей, Адам, Никита и Риш, которые сейчас на завтраке. Я с ними не общаюсь и они со мной тоже. Правда Риш как-то странно себя ведёт в последнее время, постоянно краснеет и заикается.

Я подошёл к зеркалу. На меня смотрел дрыщь у которого на  руках виднеются порезы от лезвий. По всему телу идут гематомы, из за того что в детдоме меня часто избивают. Больше всего я ненавижу свою внешность. Волосы темные как смола, глаза с цветом помоев, пухлые губы, и нос картошкой. Поэтому меня никто не берёт? Из за внешности? Ну конечно, как можно усыновить такого урода как я...

Я достал лезвие из под своего матраса, положил к себе в карман и  направился в сторону санузла. Зашёл в самую последнюю кабинку, достал из кармана лезвие и сделал первый порез. Как же это кайфово. Кровь стекает по моему запястью. Неожиданно в туалет кто-то зашёл. По голосам было понятно что их трое, и я уже догадываюсь кто это. На подоконнике сидела банда ребят, то есть Ярик, Илья и Герман. Я быстро запрыгнул на унитаз и поднял свои ноги чтобы их не было видно. Как раз после моего действия Илья начал проверять наличие людей в туалете. Слава богу меня не заметили.

-Как думаешь, как с ним поступим?- толстый задал вопрос.

-С кем?-Спросил Герман.

-Ну с этим Лешой.

-Пусть будет ему сюрпризом)-давя лыбу сказал Герман.

Я напрягся, ведь они говорили про меня. А это очень плохо, мало ли что можно ожидать от этой троицы.

Когда они ушли, я вышел из кабинки. Запястья были перемотаны дешёвой туалетной бумагой и прекрыты рукавами от кофты. Я быстро побежал к себе в комнату и закрыл за собой дверь. Все мальчишки из комнаты смотрели на меня как на говно, кроме Риша. У него опять какой то не понятный взгляд. Ладно не время об этом думать. Я просто потопал к своей кровати, укутался в одеяло до головы и повернулся к стене погружаясь в мысли. Я опять уснул.

Продолжение скор, ждите.

Моя первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя