4 глава"Хогвартс или новые знакомства"

65 4 1
                                    

***

Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.

***

С дня рождения Арианды прошло очень много времени. За это время мало что произошло, например ее дядя и дедушка вернулись домой и уже сегодня ей надо ехать в Хогвартс.

Арианда с трудом открыла глаза, так как легла довольно поздно. Ей не терпелось оказаться в Хогвартсе. Она была на седьмом небе от счастья, что уедет из этого чёртого места.

В Хогвартсе она желала найти лишь одно- ее брата. Она помнила про него и никогда не забывала, но вот помнит ли он её. Этим вопросом она задавалась из-за дня в день и чем ближе была дата отъезда в Хогвартс, тем больше она начинала нервничать. Она не сомниваталась что не стоит показывать или напоминать о себе ее семье. Ведь ее считают давно умершей, да и зачем им она? От нее слишком много проблем, как считала сама Ари. Но одно радовала ее, что она сможет хотя бы увидеть его, на что она очень сильно надеялась.

Клеопатра же запретила разговаривать и напоминать о себе ее брату. Строго на строго. Она понимала что если не выполнит это ее жизнь будет испорчена, дедушка же не слышал этого всего как и дядя. Может если бы они там были, что то изменилось бы. Но этого мы уже и не узнаем, ведь они не присутствовали по важным причинам. Так же злая ведьма сказала поступить ей строго на Слизерин, ведь все в роду Миллеров были на Слизерине и она не должна быть исключением.

После завтрака в ее комнате уже лежала собранная одежда на сегодня. Легкое, красивое молочного оттенка платье.

 Легкое, красивое молочного оттенка платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Платформа 9¾*

Сегодня ее провожал только дядя, ведь дедушка уже уехал в Испанию по срочным и неотложным делам. Но она была рада что хотя бы дядя был рядом в этот важный для нее момент.

—Ари, ничего не твори, учись хорошо и не шали там. Отдохни от этой старухе, но прошу будь аккуратна. Я тебя люблю и дорожу тобой, пиши мне каждый день.-  настявлял Джейк Арианду

—Да хорошо, Джейк. Я буду скучать...- она хотела что-то еще проговорить но уже прогудел поезд

—Тебе пора, беги- он обнял и поцеловал в макушку свою племяшку и отправил ее в вагон.

Арианда довольно быстро нашла свободное место, это было самое последнее купе в одном из вагонов.
На удивление она ехала одна, до оного момента.
Она сидела и спокойно читала книгу, рядом с ней находилась ее сова Граф (он был очень красивый, черного цвета). И вдруг она слышит открывания двери, она медленно перевела взгляд на дверь и увидела мальчика с каштановыми волосами, которые были не уложены. Этот мальчуган влетел в купе и начала говорить кому-то кто был за дверью.

—Заходите, здесь никого- сказал мальчуган, а Арианда перевела на него злой взгляд. Как это никого?

В двери появилась еще одна голова, у этого же мальчика были русые волосы и много шрамов.

—Ой, Джим, здесь уже занято.

—Кем это?- перевел он удивлённый взгляд на него

—Привет, извини нас пожалуйста, что так влетели. Мест других нету, можно с тобой поедем?-снова начал свою речь мальчик, которого Миллер видела на половину.

— Да, хорошо проходите, только если вы не будете шуметь.

—Не будем, обещаем- сказал он и за ним зашел еще один мальчик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Джеймса ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя