Глава 3. никому не говори!

1.7K 37 0
                                    

Время было около 3 часа ночи,тебя разбудил какой то сильный шум на дворе,ты решила встать с кровати чтобы проверить что это было. В ответ ты улучшала звон в двери. Судя по шуму,ты могла подумать что к тебе хотят ворваться,но нет.. это был марат.
Ты включила свет,и открыла двери парню. Ты увидела еле стоявшего марата ,так еще и с разбитым лицом.
-Сука марат! Где ты был?! Три часа ночи!!! Быстро на кухню,раны обработаю.
Ты хлопнула двери,и подтолкнула парня на кухню. Ты достала аптечку которая находилась на холодильнике,достала ты перекись,бинты и пластырь,а также таблетку от головы. Ты обработала голову парня,и дала ему таблетку. Что в ответ тот даже ничего не сказал.
-рассказывай давай,где шлялся ,и из за чего в голову получил.
-я к айгуль пришел,а ее там не было. А потом узнаю что не изнасиловали... грязная он теперь...
-сука... а по голове за что получил?
-заступиться хотел.
-ты хоть помнишь кто это был?!
-нет ! Это чушпаны вообще какие то,не знаю я таких.
-блять марат... ты конечно просто,но я тебе сразу говорю. Или про это никому не слова,так как ты только сегодня приехал,и никто не знает что ты был с этой Айгуль,либо же,тебя отшивают как помазка.
-не надо... я буду держать язык за зубами.
-вот и славно. Девочка как то вообще?
-не знаю,домой отвел я ее.
-ну хоть доброе дело сделал. Ой ,ой ой марат... Кстати,завтра к нам домой пацаны прийдут.
-во сколько?
-ну я позвала на 18:00,а так посмотрим.
-хорошо... Слушай,а можешь завтра к Айгуль сходить..?
-зачем это все?
-ну как подруга ее...
-я даже не никогда не видела. Ну точнее видела,но это было один раз. Она меня даже не помнит.
-ну пожалуйста... Алис.. мне она очень дорога.
-ладно маратик,утром разберемся. А сейчас спать быстро! Три часа ночи!!! В 10 утра тебя разбужу.
-ладно..спокойно ночи.
Сказал парень и вышел из кухни. Ты спрятала аптечку,и тоже пошла в свою комнату. Ты долго не могла заснуть,как на твое удивление. Так как ты очень любила спать,особенно ночью. Тебя мучал вопрос с Турбо,так как ты так и не поняла как и почему,но он тебе как будто понравился...но ты не хотела делать выводы от первой мысли. Так как ты совсем не знала этого человека. Тебя тоже мучал вопрос по поводу Айгуль,тебе было очень жалко девушку. Поэтому ты все таки решила помочь марату ,и пойти завтра к ней домой.

Утро. Ты проснулась в 9:25. Ты сразу встала с кровати,застелила ее,пошла в ванну,и сразу на кухню. Ты приготовила завтрак себе ,и марату. Ты достала с холодильника колбасу,и нарезала ее,также пожарила яйцо. Время было как раз таки 10:00,и как ты и обещала,и разбудила марата. Ты зашла к нему в комнату,и на удивление он не спал.
-О! А ты че не спишь? Давно проснулся? Мне бы помог.
-я и не засыпал.
-ты больной чтоли?
-а что не так? Иди куда собиралась.
-ну ты и падло марат. Жрать иди,все на столе. И поговорить нам надо!
Парень поднял свою задницу,и пошел вслед за тобой. Вы сели за стол.
-ну как тебе еда?
-кстати нормально,я даже не знал что ты умеешь готовить)
-мг) Кстати,вот по поводу твоей это Айгуль..
-ну?
-че ты нукаешь? Вообщем,я подумала,я помогу тебе,как сестра,разрулю проблемы твои на эту тему,сегодня пойду к Айгуль.
-спасибо тебе!
Парень встал,и обнял тебя.
-я тогда твою девочку,приведу сегодня к нам в 18:00,окей?
-хорошо) Комнату нас выделишь?
Ты дала подзатыльник парню,и сказала
-ну ты дебил? Какая комната? Девочке 14 лет... дурак ты. Ладно,сразу как доешь,помоешь тарелку за собой. А я собираться тогда пошла.
-куда ты уже намылилась?
-к Айгуль твоей)
-ааа ну тогда удачи,и спасибо еще раз.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя