Был солнечный день пятницы, маленькая девочка сидела возле ствола дерева и зачарованно читала книгу под названием "Мой немочный маньяк"
Это был I том, который она купила на свои сбережения. Читая очередную страницу, она призадумалась, как было бы здорово быть на месте главной героини. Попадать в эти приключения, решать загадки, и у неё было всё хорошо. Вздохнув, она с громким звуком захлопнула книгу и встав, пошла в сторону дома. Жила девушка в семье со средним уровнем заработка. Пока она шла, воздух стал душным, а небо затянуло черными тучами. Она вышла на перекресток.
С лева - улица Николая Панчина, с права - улица Виктории Панчины, если идти вперёд то можно выйти на улицу Андрея Шевского.
С той стороны где была девушка, шла улица Андрея Шевского. Пока на светофоре горел красный, девушка воткнула в уши наушники. В ушах играла её любимая песня от ЛСП - виселица, ну или ещё по другому её называют вверх - вниз. Погрузившись в музыку, она начала двигать бедрами и тихо подпевать. Загорелся зелёный свет и она пошла на ту сторону улицы смотря по сторонам, что бы не было машин. Пройдя этот перекресток, она завернула в проулок к своему дому. Сзади неё шёл человек в черном, схватив её руку он отдёрнул её на себя и прямо перед её лицом пролетел нож, который ударившись об железную дверь подъезда падает на асфальт. Девушка пискнула и в тот же миг её губы накрыли мужские руки.
- Тихо, - приказал басистый голос этого человека, вздрогнув она попыталась высвободиться. Крупные руки неизвестного легли на её талию не давая отстраниться и показать своё местонахождение. Какой-то грубый голос тихо высказал своё недовольство подходя и подбирая нож. Со спины это был крупный мужчина лет 40-45.
Зелёные глаза "жертвы" блестели от страха, тело отказалось слушаться. Ноги подкосило, она рухнула на землю если бы сильные руки
не держали её. Телефон в кармане девушки зазвонил, странный тип повернулся и пошёл в сторону где они были.
- Блять... - выпалил тихо молодой спаситель и сильнее прижимая её к себе унёс в тень.
Мужчина обошёл то место где она должна была быть, но не обнаружив никого, зарычал. Страх засел в её груди, и не хотел уходить.
- Эй, я только что спас твою задницу, чёрт тебя побрал. - ответил спаситель отходя от девушки чуть поодаль. Зелёные глаза бестии были направлены на высокого брюнета. На его лице была маска, через челку было видно два серых глаза, ей даже показалось, что у него не было зрачков.
"Просто показалось" - подумала девушка продолжая смотреть ему в глаза.
- Слышишь меня? - повысил голос мужчина. Девушка очнулась и отвела взгляд куда-то в сторону. Парень продолжал. - Может ты поблагодаришь своего спасителя? -усмехнулся брюнет опираясь на кирпичную стену одной рукой. Другой рукой он дотрагивается к её волосам. Переплетая её пряди он улыбается.
-Теперь запомни, я всегда буду рядом с тобой. Ты очень маленькая, сколько тебе лет? -спросил брюнет выгнув вопросительно бровь. Девушка затоптала на месте, а после тихо что-то промямлила, и опустила глаза в землю. Парень улыбнулся и мягко проговорил, по отцовски - Скажи на ушко. - парень присел на корточки и поднёс ухо к девушке, обхватив парня за шею, девушка сказала:
- Мне 14. - ответила она немного отходя. Парень очень удивился и взглянул на неё.
-14? Почему ты сама гуляешь, и где твои родители?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тихий маньяк
Random~Девушка сидела возле ствола дерева и зачарованно читала книгу под названием "Мой тихий маньяк" Это был I том, который она покупала за свои сбережения ~