Глава 51: Опять Воспоминания

3 1 0
                                    

Как только они переоделись и вошли в спортивынй зал их встретило множество звуков от разных студентов, заставляя Саля вздохнуть с наслаждением, чувствуя себя как в своей тарелке, а Криса слегка сжаться, чувсвтуя небольшое напряжение уже от такого колличества людей.

Но будто этого было мало вскоре начался урок и Мистер Койл обьявил игру: доставка в экстремальных условиях.

В своей сути эта небольшая игра представляла из себя вышибалы с усложнением. В нем было 10 выбивающих, а так же 5 доставляющих. Выбивающие должны выбить, их роль была проста. Что же до доставляющих то их роль отличалась от класических вышибал. Кроме уворотов от мяча они так же должны были доставить груз в виде гири весом 5 килограм с одной части площадки на другую. И должны они работать в команде, ведь если хотя бы один человек дойдет до конца с грузом то все выйграют

Игроки вышибалы могли использовать любые мячи, от тенисных до баскетбольных. В свою очередь если доставляющий словит мяч то это не считаеться за попадание.

После напоминания правил Мистер Койл вскоре разделил людей на группы по 15 человек, которые должны были меняться пока все не сыграют, дав звук к старту.

Естественно, для Криса все пошло не как задумано.

Кроме того что он был не в группе с Салем, что было логично учитывая их успех в прошлый раз, он так же знал каждого в этой группе. Они были верными подпевалами Джефри. Впрочем, сам Джефри, а так же Майкл и Кайл так же присутствовали в этой группе.

Естественно для Криса это не могло знакончиться благополучно. Кроме того что те, кто должен был быть в его команде специально переграждали ему путь и открывали пути для атаки мячами, они так же совершенно не помогали в доставке груза. 

Не удивительно было так же то, что Крис никогда не играл за вышибал, из раза в раз слушая что он все еще не сыграл нужное колличество игр. И даже когда каждый сыграл в двух ролях дважды, а некоторые и трижды, он все еще не был вышибалой, что явно показывало насколько все сплотились тут на него.

А потому неудивительно что совсем скоро после того как Мистер Койл обьявил о том что спортивные занятия закончены, Крис без сил направился к скамейкам, чувствуя как все его тело покрылось синяками от бесчисленых попаданий мячом по нему. Это было не удивительно, учитывая количество попаданий,  а так же что те в основном брасались до полного наполнеными воздухом футбольными и баскетбольными мячами. А поэтому он  тем более был рад концу, так как теперь мог не видеть злорадное, полное насмешки лицо Джефри и лица его приспешников.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя