Наступил тот самый день.... Все бегали то туда, то сюда, везде был праздничный хаос. Беляши и Граф вместе выбирали фуршет и разных актеров для выступлений. Сергей сидел в своей комнате и гладил животик. Он немного вырос и даже немного сильнее стали пинки малыша. Но Сергей был и им рад, ведь вырастит прекрасное чудо. В легком костюме черного цвета ему было и тепло и комфортно. Встав с кровати, парень легонько пошел в комнату своей сестренки. Ему уже не терпится увидеть свою сестру в свадебном платье. И вот Сергей уже стоит у дверей в комнату.
Легонько постучав в дверь, из комнаты вышла служанка. Она пропустила Сергея внутрь, закрывая дверь за собой. Перед глазами куча слуг, вещей и запахов. А за ними всеми, была его самая красивая сестра-невеста. Шира сидела за маленьким стульчиком, смотря на большое и широкое зеркало. Её волосы были сложены в два небольших пучка а остальные пряди были сделаны лёгкими кудрями. Макияж был немного загадочный, ведь вместо обычных стрелок были крылья бабочек с кристалликами.
-Ой, братик. Не ожидала тебя увидеть здесь. Как твое состояние?
-Все хорошо, малыш немного подрос. Ты сама как? Волнуешься?
-Конечно же, сегодня ведь моя свадьба... И я стану королевой дворца...Это большая будет нóша для меня.
-Не переживай, милая. У тебя есть тот кто тебе поможет. Ты ведь знаешь что Сучеглаз тебя не бросит)
-Незнаю.... Все может измениться в разы...
-Тебе стоит быть повеселее милая, сегодня твой праздник. Это радость для всех людей и не только. Они все счастливы что ты выходишь замуж. Разве ты не мечтала об этом?
-Мечтала но.....
Голос Ширы затихал, а взгляд становился все печальнее и печальнее. Слуги спустя какое то время вышли из комнаты, оставив Сергея и Ширу одних.
-Но?
-В прошлой жизни.... Мне давали клятву.... Что когда мы вырастил и накопим на свадьбу..... Я обязательно женюсь на НЕМ. Но он его не выполнил, хоть и мы оба были счастливы когда представим себя в свадебных нарядах.
-Смурф?
-Да... Но сейчас, все изменилось. Стало совсем по другому. Линия сюжета жизни изменила мое мнение. И я его не жалею.
-Значит.... Ты не жалеешь что тогда умерла?
-Вообще нет... Рано или поздно это должно было случиться. Да и тем более..... Если бы это не произошло, я бы не встретила вас,маму, папу, Смурфа и моего будущего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?