Глава 13

8 2 0
                                    

 Томас

  Стерва!

  Мозги мне чайной ложечкой выедает, не напрягая своих красивых ручек.

  Я, значит, как малолетний сосунок, верно, жду её под окнами, чуть ли не на коленях стоя, а она мне про личную жизнь заливает? Я – твоя личная жизнь ведьма характерная. Я! И скоро ты это поймёшь и примешь мышонок пакостливый. Будешь просить пощады своим охуенным пухлым ротиком, а не извергать хреновину в мои уши.

  Я и так наступил на своё горло, вымещая злость в спортивном зале молотя грушу, как невменяемый ублюдок. Лишь бы не сорваться. Не ринуться следом. Не переломать кости уродцу посмевшему видеть божественную улыбку, моей строптивой девочки. Да, я знаю где она была, и с кем. Головой понимаю, тот парень, Пол, помогает Роксане справиться с собой, но сердце противиться. Оно не хочет принимать, что так надо. Потом, мы обязательно, совместно, будем восполнять пробелы в нашей несчастной без друг друга жизни, без посторонних. Потом, всё потом. 

  Веду в своей башке монолог, лишь бы не взять, то, что причитается по праву. Прямо сейчас. Возле этой двери, к которой меня припёрла Роксана.

  Нет.

  Я терпеливый. Два года меня безбожно ломало, но я не сдавался, держался на расстоянии. Одному дьяволу известно, в какое дерьмо превратилась моя жизнь, стоило Роксане покинуть город. Наш город. Да, я собственными руками сделал так, чтобы моя девочка отдалилась... но она с особой жестокостью, сама того не понимая, вырвала моё сердце. Запихнула его в багаж вместе со своими шмотками, и улетела в неизвестном направлении. Оставила меня.

  Проклятье.

  Сжимаю челюсть до скрипа. Я выдержу. Ещё немного...

  Блядь.

  Её соблазнительные губы, маячащие в нескольких жалких дюймах, затуманивают мой разум настаивая переступить намеченный план. Впиться в них, как недавно в машине. До срыва тормозов. Поглотить протестующий протяжной стон. Мрр... эти губы созданы для того, чтобы их целовали. Чтобы я их целовал.

  Роксана, наверно и не замечает манящих манипуляций с её стороны. Не замечает, как моё тело напряжено от её близости. Не замечает, чего мне стоит не поддаться вперёд, задрать долбанную тряпку, подхватывая под упругие ягодицы вынуждая обвить мои бёдра стройными ножками, и довести её до умопомрачительного оргазма.

Mания. Pазpеши mебя любиmьМесто, где живут истории. Откройте их для себя