Мы отошли друг от друга.
А- спасибо за поддержку Айгуль.
О- мы забираем ее домой! Отошли!
Т- щас прям , ушел отсюда пока тебе не прилетело как прошлый раз.
Ма- Мальчик , она не твоя собственность, она наша собственность.
Т- она не собственность , она человек как и все.
Выходит та самая учительница которая орала на меня сегодня.
Уч- а вот и родители этой малолетней дряни. Разговаривать со взрослыми она совсем не умеет.
М- только вас тут не хватало, идите куда шли.
Уч- я твоим родителям расскажу.
М- говорите кому хотите, а сейчас идите куда шли.
О- стоять , что эта чертовка наделала.?
Уч- она прогуливает уроки! И почему она живёт с другими? Она ещё маленькая что бы так жить.
Ма- реально дрянь. Спасибо что сказали.
Учитель ушел и мы продолжили разговор.
О- все идите отсюда.
Отец начал расталкивать парней , но Валера его ударил , а мать начала реветь , потому что отец упал.
А- я вас ненавижу.
Я это сказала , Валера взял меня за руку , Марат Айгуль и мы пошли к нам домой с Валерой. Через 15 минут мы все были дома.
Т- что за твари, принцесс.. синяка нету?
А- я не знаю..
Парень увидел у меня на щеке синяк и тяжело вздохнул.
З- как же мне тебя жалко...
Я стояла возле окна на кухне и смотрела в даль. Но тут кто-то неожиданно обнимает. Это был Валера..
Т- Принцесс.. все будет хорошо... Документы ты заберёшь и больше не будешь учиться, а вдруг я как нибудь не смогу тебя встретить и придется опять тебе видится с ними.. я не хочу тебя потерять...
Я повернулась и крепко обняла его..
Айгуль была в шоке с таких слов.
А- Валер , пойдем поговорим..
Т- конечно принцесс...
Сначала я гостям навела чай и потом мы с Валерой пошли в его комнату.
А- Валер.. я бы правда хотела тебе сказать что я тебя люблю, но не могу.. ты для меня стал очень близким , с тобой я чувствую счастье.. это первый раз у меня такое.. просто знай я когда нибудь тебе такое скажу..
Т- Принцесс я понимаю, я сам раньше не могу такое говорить и не принимал это.. но рядом с тобой я этому научился.. я этому рад..
А- мне очень стыдно..
Т- не переживай , я даю тебе слово пацана, что никогда не брошу тебя, я буду тебя защищать ценой своей жизни.. и буду любить всю жизнь и научу тебя любить.
Парень крепко обнял и поцеловал в щёку. Только ему я разрешала так делать , больше никому и никогда.
Я в ответ обняла парня, и потом мы вышли к ребятам.
Ай- Алин.. мне очень жаль.. мне рассказали что с тобой случилось , ты прекрасна.
А- оу спасибо, мне приятно..
Мы с Айгуль обнялись , я с ними провела так весь день, я сидела все время с Валерой , мы разговаривали, курили ну кроме Айгуль. Они очень комфортные. Вот время уже было 10 вечера и им всем давно пора домой.
Ай- ребят мне домой пора.
М- мне тоже , только Айгуль надо проводить.
З- мне тоже надо домой.
Мы со всеми попрощались, выпили с Валерой по чашке чая.
А- спать пора.. поздно..
Т- люблю тебя принцесс. Сладких снов.
А- и тебе Валер.
Я поцеловала парня в щеку , а он меня и мы разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Fanfic- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.