POV Бьянка
Проснулась я на расвете. Солнце только только поднималась и показывало свои первые лучи. Господи, моё тело... Я не чувствую его. Это монстр, а не парень. Я поспотрела на место возле меня. Парень беззаботно спал и совесть его не гложила. Что-то внутри меня подсказывало что это не просто работник того клуба, а рыбка покрупнее. И как же жаль что это я поняла только сейчас. Все же алкоголь это вред. Но сейчас я могла здраво мыслить и мой внутренний голос подсказывало мне что пора тикать. Так я и сделала.
Я еле как сползла с кровати. Тело ныло как я не незнаю что. Зато синяков, засосов и укусов было выше крыши. Убью этого засранца когда нибудь. Но не сейчас. Сейчас нужно тикать. Я подобрала свое платье и с трудом его натянула. Сегодня я буду отслеживатся в раслабляющей ванне. Посмотрев на кровать ещё раз и как этот монстр дрыхнет без задних ног я показала ему язык. Но чуть подумав... Если моя догадка верна и это не работник клуба, а притворившийся им человек высокого полёта то... Я оставила приличную сумму денег на тумбочке возле кровати придавив их телефоном этого парня. Если это все же работник клуба, то он ахуенен в постели. Сумма как раз соответствовала цене хорошего проститута. А если моя дагадка верна и это какая то крупная шишка. Да даже если "папенькин сынок" то моё действие ооооочень оскорбить этого парня. От этой мысли моё настроение вылетело верх, а улыбка на лице стала кровожадной. Жаль что я не увижу его реакцию. Хотя очень бы хотелось.
Я вышла из номера на ходу звоня своему водителю что бы он меня забрал. Хочу домой...
Конец POV Бьянка
POV Феликс
Голова трещала от количества выпитого этой ночью. Но память благосклонно предоставила воспоминания о шикарной ночи с новой клиенткой. Оооо, какая женщина! Я бы с удовольствием посадил её на цепь в моей спальне и никуда бы не отпускал... Жааааль что скорее всего пропажа такой фигурки всполошит приближенных к ней людей и на её поиски бросят все силы. Но пока я буду наслаждаться её... Я провел рукой возле себя пытаясь найти нежное девичье тело, но возле меня была лишь пустота...
От этого осознания я в скочил убирая одеяло с кровати. ГДЕ ОНА!!!??? ГДЕ МОЯ КОРОЛЕВА!!!??? ГДЕ МОЯ ИГРУШКА!!!??? От одной мысли, что я её упустил я начал злиться. Нет, нет, нет! Черт! Я же её теперь не найду! Нет, возможно и найду, но все же... Бля, я надеюсь я что она ещё заглянем в мою обитель(клуб).
А сколько время? Я начал искать свой телефон. И нашёл его. Под ним лежала приличная стопка денег. Я удивлённо похлопал глазами.
.
.
.
ВОТ ЖЕ Ж СУУУУЧКА!!! ВОТ ЖЕ Ж ЖЖЖЕНЩИНА! Хотя я сам выставил себя в свете проститутка. Хотя это немножечко обидно.Я взял стопку денег и пересчитал их. Вот это она разбрасывает деньгами. Либо у неё их хоть жопой жуй или я не знаю. Но эта Снежная Королева меня волнует все больше и больше. Я просто обязан её найти. Я уже было ринулся в погоню, подниму все свои связи, но найду эту нимфу, но мой гениальный план прервал телефонный звонок. Это был мой "любимый" деловой партнёр. Бесит этот толстосум меня уже. Он привязался ко мне как ппиявка к животному на водопое. Но что делать? Пока что он мне очень нужен.
- Да, Сергей Дмитревичь. Я вас слушаю.-
"Привет, Феликс."- Боже какая фамильярность. Хотя это он зависит от меня.- "У меня выдалось свободное время. Может перенесём нашу встречу на сегодня?"
- Прекрасная идея! Где и во сколько?- Быстрее с ним покончу и будет больше времени для того что бы найти свою Королеву.
- О, я знаю прекрасное место. Знаешь элитный отель "Благословение"? Он держит при себе прекрасный ресторан и вообще прекрасное место для данной встречи. Как раз моя дочь безумно хотела там пожить пару дней..."Дальше я не особо слушал что этот идиот болтал. При упоминании о его дочери меня выбило из этого мира. Я не очень переносил эту особу. Избалованая тупая курица запавшая на меня и не воспринимающая слово нет. Мозгов ей не хватает понять что все парни которых она кадрила были с ней из-за денег её отца. а завидив меня она забыла про своих фаворитов и сорвалась с цепи. Вынесла мозг не только своему отцу, но и мне. Ааааарх, ладно. Переживем.
"А ещё там прекрасное выступления и говоря что сегодня появиться хозяйка отеля. Говорят она безумно хороша собой."
Данная информация меня заинтересовала нна ару секунд. Но довольно странно что при большом желании свести меня со своей дочерь онн упоминает о хорошенькой хозяйке отеля. Или это для того что бы я точно пришел? Ай, похуй.
- Что же тогда в отеле "Благословение" вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто кого?
DragosteМир где у некоторых людей есть две стороны. Вторую, так называемую "демоническую", они умеют контролировать. При этом обычные люди и люди с силами живут на равных. Но бывают ситуации когда происходят убийства. И тут не важно был ли это обычный чело...