3 глава.

569 16 0
                                    

Когда я подошла к окну то там стоял Кощей и Марат.Я приоткрыла форточку и крикнула.
Я:МАРАТ ТЫ ОКНОМ ОШИБСЯ.
Марат:А где Айгуль?
Кощей:Т/ишка а меня не замечаешь?Ты в Дк со мной пойдёшь?
Я:Ждите.
Я закрыла форточку,надухарилась,
подкрасила губы красной помадой,и пошла к Айгуль.
Я:Айгуль ты всё?
Айгуль:да,я всё.
Я:идём,а то родаки скоро придут.
Айгуль:пошли тогда быстрее!
Мы пошли в прихожую,одели куртки,вот вот хотели выходить и тут на на встречу попались родители.Только не это..
Папа:куда собралась,что аж выглядите как шлюхи?
Я:Гулять!
Папа:Накрашенные то как!
Отец взял палец растер мою помаду.
Мама:А ну быстро по комнатам!Если б вас так кто-то увидел то что?Нам позор!Айгуль ты комсомолка!
Я:Если бы нас кто-то увидел то что?Вас волнует только честь?
Мама:Нормально разговаривай!
Я:а то что?Ударите?Мне далеко не 10 лет,и если нужно то я обратно уеду в Москву и заберу с собой Айгуль!
Папа:у тя чё голос прорезвился?А ну быстро в комнату?ахуела уже,щас как пиздану!
Я:Айгуль беги,скажи что я потом приду!
Папа:ТЫ ВООБЩЕ АХЕРЕЛА?АЙГУЛЬ СТОЙ!
Я:АЙГУЛЬ БЕГИ!
Айгуль послушалась меня и убежала,я рада что сейчас она не увидет ужаса который будет происходить.
папа:ТЫ МАЛОЛЕТНИЯ ТВАРЬ,КАКОГО ХУЯ ТЫ ВОТВОРЯЕШЬ?МАЛО ТОГО ВЫРЯДИЛАСЬ КАК ШЛЮХА ТАК ЕЩЕ И ГРУБИТ ОНА МНЕ ТУТ!
Отец ударил меня со всей дури что я отлетела до стенки.
Папа:ДУМАЛА Я ТЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЮ?ОБШАЕШЬСЯ ХУЙ ПОЙМИ С КЕМ!ОБРАТНО В МОСКУ ЗАХОТЕЛА?ИЛИ ВООБЩЕ ПОТЕРЯТЬ СЕСТРУ?!
Я:мм...в каком смысле потерять?
Папа:ДА ТО ЧТО ТЫ ЕЕ БОЛЬШЕ НЕ УВИДЕШЬ!
Отец продолжил меня избивать,бил по животу ногами,во круг меня образовалась лужа крови.Я ревела,звала маму на помощь но она так и не слышала меня..делала вид.Отец через пол часа закончил меня избивать.
Папа:ЧТОБ ЗАВТРА ТЕБЯ ТУТ УЖЕ НЕ БЫЛО!ДРЯНЬ МАЛОЛЕТНИЯ!АЙГУЛЬ БОЛЬШЕ НЕ УВИДЕШЬ.
ТЫ МЕНЯ ПОНИЛА?
Я молчала,у меня хотят забрать самое дорогое мою сестрёнку Айгуль..как я без неё..больше не увижу..как так то..
Отей взял меня за волосы.
папа:ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
Я:д..д..да...я..я..поня...л..ла..
После он дал мне пощёчину и ушёл.А я так-же осталась лежать на полу я истекает кровью.

POV Айгуль.
После того как я выбежала из квартиры,то услышала крики отца,и то что т/и крикнула..тут я поняла то что отец решил её избить..зачем я убежала?Просто струсила.Когда я вышла из подъезда то ко мне подошёл Марат и Кощей.
Я обняла Марата.
Кощей:А т/и где?
Я:а..она дома..позже придёт.
Кощей:с ней все хорошо,просто я слышал до боли знакомый крик.
Я:да,с ней все хорошо..
После мы пошли в ДК,я волновалась за сестру,и была грустной.
POV АЙГУЛЬ ОКОНЧЕН.

POV Т/И!!!
Через пару часов я встала.С болью во всём теле я одела куртку,обулась,и тихо вышла из квартиры.Мой вид был не очень,да и моральное состояние.Я вышла из подъезда и шла по улицам.Тут я увидела девушку,блондинку с кудрями очень даже красивую.Онп направилась в мою сторону.
Девушка:Привет,что с тобой произошло?
Я:н..нечего такого..
Девушка:Так пошли ко мне в общагу,я обработаю раны и дам одежду,переначуешь у меня.Я Наташа кстати!
Я: Я Т/и..
Мы подошли к общежитию,и пошли на вахту.
///////////////
Ленивая глава,как вам?

Что же ты натворила..//Кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя