Сегодня суббота, а значит выходные! Вчера я гуляла с универсамом. И честно говоря,давно мне не было настолько весело. Мы играли в снежки, лепили снеговика. Потом всей толпой они меня проводили, но Андрей сказал что еще погуляет. Я поправила ему шапку, и поручила не задерживаться, чтобы тётя Света не беспокоилась. А Марат ревниво подошел ко мне, чтобы и ему я поправила шарф. Довольно улыбаясь, он будто ждал когда я его поцелую. Ну уж нет, не при всех же! Он пожелал мне спокойной ночи, и шепнул мне на ухо что я милая когда забочусь. Он улыбнулся посмотрев на мое стеснение. Я зашла в подъезд.
***
Я любитель поспать, поэтому на выходных долго не просыпаюсь. Вот и этот день не стал исключением.
Проснувшись в 12:56, я почувствовала умиротворение. Папа сегодня на работе, а тетя Света готовит что-то на кухне.Юля рисовала цветными карандашами нашу семью. Выйдя из комнаты я прошла в ванну, и умылась. Затем привела себя в порядок. Андрей тоже дрыхнет. Я решила зайти к нему и разбудить, так как мне было скучно. Открыв дверь он и правда спал. Я хихикнула.- Эй, вставай соня!
Я ударила его маленькой диванной подушечкой. Пальто махом соскочил.
- А это ты, напугала меня.
Он тежело дышал, сидя на своей койке. Ему не очень понравилось его пробуждение. А вот мне, очень даже.
- Ну ты и спать! Даже я столько не сплю. Ты что поздно домой пришел, опять?
Наконец-то он улыбнулся. А то скоро морщины на лбу появятся от того как он хмурится.
- Все, давай. Покидай мою берлогу.
- А ты иди одевайся, и умывайся.
Мы вышли вместе из его комнаты. Тётя Света подозвала нас к столу.
- Юля! Тебя это тоже касается!
Девочка крикнула что скоро будет, а мы с Андреем уже сидели за столом.
***
Весь последующий день проходил так скучно, что мне приходилось читать книги. Пока, мне не позвонили.
- Ало, это Регина?
- Ало, да.
- Хорошо, привет. Это Айгуль. Ахмерова.
Я насторожилась.
- Привет.
Ее голос было так непривычно слышать. Причем в дружелюбной манере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя..
Teen FictionВсем привет! Первый раз пишу историю, и если что-то не так, можете написать свое мнение. Я очень над ней старалась, надеюсь вы её зацените. Удачи дорогой читатель! 💞🥺