КИМ.- Прорычала девушка,как волк.- Какого чёрта?!
-Сладкая,я подумал ты,захочешь освежиться после утренней пробежки,- Улыбался парень во все тридцать два зуба. - Ты выглядела уставшей,Дженн.Я хотел лишь помочь.
Техен облокотился на свой подоконник и,подперев подбородок рукой,наблюдал за Дженни.
Та,закрыв глаза,начала считать до пяти,как ее учила мама.
"только не убей" "держи себя в руках,Дженн"-крутилось,у девушки в голове.Открыв глаза,она встретилась взглядом с довольным Техеном,который что-то щебетал,и подняла ведро,из которого он окатил ее ледяной водой.
Со всей силы она замахнулась и резко бросила его вверх,попав Киму по лицу.Тот схватился за него и начал выкрикивать ругательства.
-Еще одно гребенное слово,и всю свою оставшуюся жизнь будешь двигаться рывками,- Бросила она перед тем,как развернуться и уйти.-Увидимся в школе,сладкая.Это еще не конец,- Шипел Техен.
-Обязательно,милый.-Уже себе,сказала Дженни.Как же получилось,что школьные враги теперь соседи?
Дома Дженни и Техена разделяли лишь два здания.
Достаточно большие дома по два этажа.Семьи Ким не бедствовали и жили в достатке.
Ким Чоын-мать Техена,владелица 3-х кондитерских в Сеуле и 2х в нашем городе Инчоне.
Ким Богён - отец Техена,работал полицейским и погиб на службе,когда тому было всего 12.
И тогда то Чоын решила начать работать кондитером,чтобы хоть как-то обеспечить будущее своему единственному ребенку.Что насчет семьи Дженни?Судьба девушки совсем не простая.
Живет с отцом Ким Кихёном и тётей по папиной стороне - Да Соми.
Отец занимается бизнесом в сфере мебели,и компания цветёт и благоухает,принося большие деньги папаше,а тётя-флорист со своим небольшим магазинчиком.
Мама?
Она умерла , когда Дженни только-только исполнилось 10.Получилось так, что Соми и Чоын дружили со школьной скамьи и были приятно удивлены,когда встретились друг с другом.Чоын зашла в ее магазинчик за цветами на день рождения классной руководительницы Техена,и они были вдвойне приятно удивлены,когда узнали,что Тэ и Дженни учатся в одном классе старшей средней школы Тэджон и решили увидеться все вместе.Позже семья Дженни переехала по соседству с Кимом.Судьба сыграла с ними плохую шутку.Хотя..девушка никогда не верила во всю эту чушь про судьбу и тому подобное."Я просто реалистка"-вот,что она твердила себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Ян
FanfictionОгонь и вода,солнце и земля,Ким Техён и Ким Дженни.Связанные навечно до конца своих дней.Захотят ли они разорвать нить,связывающую их,или же примут подарок судьбы в виде друг друга? Начало:16.01.23 Конец:-