47 глава. Всё хорошо..

129 9 6
                                    

Выстрел..

Д-дедушка..?

Дан открыл глаза и увидел перед собой Бэкхена, который держится за место чуть выше живота. К счастью Дан быстро среагировал и положил Бэкхена на пол. Дан снял с него пиджак и прижал к ране. А Гёнхи сразу же после выстрела выбежала из ванной.

Д-дедушка.. всё хорошо,щас кто-то прийдёт..

Дан достал телефон и начал набирать скорую. Сказав адрес, Дан позвонил Минджуну,так как он не может оставить дедушку одного. Минджун быстро побежал к ним.

Мд-дедушка!что случилось?кто выстрелил?!

Д-братик..сделай что-то.. всхлип..-Дан не мог нормально сказать, из-за слёз-он теряет много крови..

Мд-ты скорую вызвал?

Д-д-да..

Вдруг в ванную комнату забежали ещё и Сонхун и Джехва.

Сх-Дан,что случилось?

Д-помогите ему.. пожалуйста..

Дв-скорая уже приехала.

Врачи забежали в ванную и положили тело Бэкхена на кушетку. Скорая машина уезжает в больницу,а за ними Минджун, Сонхун, Джехва и Дан с Дже Гёном.

Дж-дорогой..что случилось?кто это сделал?

Д-Гёнхи..она х-хотела выстрелить в меня..но пуля попала в дедушку..я не специально,он сам забежал в ванну и прикрыл меня и ребёнка собой..

Дже Гён положил руку на живот омеги и выдохнул.

Дж-милый,не волнуйся,ты ребёнку хуже делаешь.

Д-лучше бы она выстрелила в меня,а не в дедушку..

Дж-дорогой,не говори так, всё обойдётся,вроде нету сильных ранений.

Д-я во всём виноват..это из-за меня..

Дж-это из-за ебанной Гёнхи,ты в этом не виновен, успокойся,а иначе и тебя придётся в больницу положить.

Д-Дже Гён..ты же не бросишь меня..да?

Дж-конечно нет, милый к чему такие вопросы?что случилось?

Д-я боюсь,что опять может случиться выкидыш,и ты вовсе уйдёшь от меня..

Дж-ты думаешь, что я с тобой из-за ребёнка?

Д-д-да..

Дж-о Господи..милый ты такой глупенький,я с тобой потому что я люблю тебя и нашего ребёнка,но если с ним всё таки, что-то случится,я от тебя не уйду,никогда.

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя