Встреча с врагом

565 22 2
                                    

Что делать, когда месть берет верх над любовью ? Невынасимая жажда отмщения за прошлое, вынуждает нас причинить боль, своими поступками нашему близкому человеку. И, когда ты вроде - бы добился своего, тебя начинает переполнять злость, за то что в один момент не смог остановиться, и тебя затянуло в пучину необдуманных действий.

Сейран страстно целовала мужчину, ей не хотелось останавливаться. Она понимала, если в данный момент - это не прикратиться, то Ферит овладеет ей. Шанллы отстранилась от него, выражая на своем лице ухмылку.

- Ты отвратительно целуешься ! - После, долгого молчания, сказала девушка.

- Правда ? - Удивился Корхан. - А по тому, как - ты поедала мои губы в ответ, и не скажешь.

Шанллы смотрела на Ферита, не показывая свох эмоций на лице.

- Так, о чем - ты хотел со мной поговорить ? - Задала вопрос Сейран.

Мужчина догадывался что, она с рим играет и решил проверить, как далеко ей удасться зайти. Он, уселся на свой прежний стул, поправив галстук, перешёл к сути разговора :

- Как я ранее выразился.......- Корхан умолк на секунду, после продолжил :

- До того как наши губы соединились в страсном поцелуе.

Шанллы склонив голову, усмехнулась.

- Ты можешь уйти от темы с поцелуем ? - Сказала она.

- Могу но......

- Сейран ? - Перебил их Эмир вошедший в кабинет. - Там приехал его дедушка. - Козджуоглу указал на Ферита.

....................

Вот уже тридцать минут, они сидели не проронив ни слова. Господин Халис смотрел на девушку, не решаясь завести разговор, в глубине души ему было противно находитьмя рядом с той, кто забрал его репутацию в прошлом. Но ему ничего не оставалось как быть здесь.

- Мы долго будем играть в молчалку ? - Терпение Шанллы было на исходе, поэтому она посторалась, как можно быстрей вывести его на разговор и покончить с этим.

- Даа.... - Халис устало вздохнул. - Ты уже предпологаешь о чем будет наш разговор, не так ли ?

Голос Халиса Корхана остался все тем - же, каким запомнила его Сейран.

- Если вы, желаете поговорить о "МОИХ " - Девушка сделала акцент на слове (моих) и продолжила :

- Детях, то не стоит и начинать, ведь не прикаких обстоятельствах, я не дам вам разрешение видеться с ними.

- Да как ты смеешь? - Господин Халис подскачил с дивана и тут - же рухнул обратно на него. - Он схватился за грудь где распологалось сердце.

- Дедушка ? - Испуганно закричал Ферит, и подбежал к нему. - Дедушка ты впорядке ?

- Хорошо.....Все хорошо !

- Зачем ты так ? - Младший Корхан обратился к девушке. - Он ведь, не причинит вред своим правнукам, он просто хочет на них вглянуть.

- Ах Ферит , ах ! - Смеясь, сказала Шанллы. - Он ведь, тебе не рассказал ?

Мужчина смотрел на нее не понимая о чем , она говорит.

- Твой дедушка, которого ты так любишь, и ради которого "ТЫ " предал свою любовь. В прошлом, когда мы были в месте с тобой, он приказал Ифакат подсыпать мне противозачаточные.

- Что ? - Корхан посмотрел на своего деда не веря.

У пожилого мужчины медленно стекали слезы по ресницам.

- Дедушка ? - Все еще пытался достучаться до него, позвал его Ферит.

- Ты права дочка . - Вскоре, сказал Господин Халис. - Я сделал ошибку, и хочу искупить вину. Прошу, дай мне увидеться с двойняшками. - Пожилой мужчина встал с дивана и направился в сторону девушки, подойдя к ней, он сделал то что, никто не когда не видел. Халис встал на колени.

- Я прошу тебя дочка ! Прошу. - Его плач был правдоподобным. Шанллы пыталась сдержать слезы, ей вдруг стало невыносимо жалко Господина. И вот, когда она хотела уже сказать да, как вдруг дверь отворилась и на пороге показалась сестра Сейран с маленькой девочкой.


- Дедушка Халис, дедушка Халис ! - Мерьем подбежала к пожилому мужчине и спросила :

- Почему ты плачешь ?

У Сейран перехватило дыхание, в ее доме находился ребенок женщины, которую она ненавидела.

- Привет, сестренка ! - Суна подошла к ней и хотела заключить в объятия, но Шанллы сделала шаг назад.

- Что вы здесь делаете ? - Повелительно спросил мужчина. - Разве я не говорил вам не приежать и оставаться в Стамбуле ?

- Мерьем захотела увидеть своего папочку, но и не только она..... - Суна перевела взгляд на сестру и снова на Ферита и сказала :

- Невра тоже здесь, Ферит !

- Да вы издеваетесь ? - Сейран сделала глубокий вдох. - Мало мне было Ферита, так вы решили все семейство сюда привести ?

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя